Репортаж с петлёй на пузе!

Леонид Якутович
Репортаж с петлёй на пузе!

Часть энная!

Сегодня утро было бурным,
приходилось часто вставать
при шортах на сходящихся на пузе,
в то время как в прошлом году,
я их носил с ремнём,потому как неожиданно спадали
перед красивыми женщинами,прям ниже колен
и это было как бы постыдно и неудобно!

Так что неудобно когда штаны спадают
перед женщиной которую возжелал,но передумал!

Я встал,придерживая рукой шорты и ушёл в коридор
в поисках ремня,тут на глаза мне попался рыбацкий
садок из проволочной сетки с длинной капроновой
толстой верёвкой,примерно в диаметре с сантиметр,
или чуть меньше,восемь частей от сантиметра!
Лишь бы не шесть подумал я развязывая вервь!
Пока возился,шорты четырежды спадали на ноги!

Снял с умом,думая о кредите заодно и как я с ним
расправился надысь,присел на кухне на стул и за стол!

Протянул верёвку через петли для ремня и дырку для пуговицы,
которая не сходилась с шортами на пузе и как петлю протянул
вокруг пуза не завязывая подтянул шорты!

Сразу же стало неудобно,что то начало покалывать и почёсывать
прям на позвоночнике под верёвкой,пузо заныло,а до этого не ныло!
Я поводил пальцем и обнаружил шелковистый квадратик с данными,
которых теперь под верёвкой прочитать не мог не снимая шорт!

Я прислонился пузом к крышке стола и задымил сигаретой думая,
что пока на улицу в шортах выходить не намерен,да и мотоцикла
нет чтобы покататься,если только на велосипеде сына,или на
турнике тёти Зины из соседнего подъезда,под контролем которой
тратились деньги спонсора двора,или же бюджетные для дворовых
детей из важных денежных квартир со степенными жильцами!

Для другой шушеры,а особенно для пьющих пиво пассажиров
электричек и ханыг из соседнего двора,замкнуто на замок,а ключ
у тёти Зины к поводку Рекса привязан!

Хочешь в стойке поиграть,бери Рекса,выводи на проминаж
и открывай заведение!
По другому никак нельзя,если не позвонят откуда надо!
Но тут я откровенничая чуток перегибаю палку,потому как это мои домыслы
и на мои обзывания словом преступники,меня стали преступником величать
и унитаз сняли из туалета слесаря работяги под надуманным предлогом,
где второй месяц пошёл,а я по одышке всё в био туалет хожу и не противлюсь
отсутствию унитаза!

А он мне нужен,на окне сверху заплесневели квашенные как варёные помидоры
и я их никак в унитаз из банки не спущу,хоть на мусорку выноси прямо в банке!
Я много банок вынес в своё время,так что 'bnf банка мне самому нужна будет!

Откинулся от крышки стола и проверил ширинку,не застёгивается,верёвка мешает,
да и пузо начало раздуваться от внимания к нему ребра крышки стола!

Соседи рас таскали с утра,со стола на кухне две пачки сигарет и я пошёл за третьей
к шкафу и у меня перед шкафом слетели шорты,я их подтянул,отомкнул шкаф,
достал третью пачку,жена проснулась и заворчала о том,что пусть денег дают
на сигареты!

Тут гости потянулись в туалет,на что я веско заметил что сам туда не сцу
и другим не советую,у каждого свой туалет должен быть на боку,чтобы
по лёгкому сходить в сосуд как термос,а не пользоваться чужими удобствами!
Вон пусть в ковшик ходят и выливают в раковину тех,кто гостей привёл в дом!

Пока я свирепел за столом под поход в ковшик гостей с обязательным пуком,
чувствуя спиной что они не правильно писают,особенно те женского пола,
поди на пол капают и брызгают,но никто тряпки не попросил вытереть за собой,
а это значит мимо не сходили!

Верёвка на шортах вместе с ними сползла к лобку и застряла там и я под слова,
что ё моё,надо одной простынкой накрываться,под одеялком уже жарко,
про греб нучее пальто напомнила,то что вешает у окна,чтобы не дуло,а за окном
листочки распустились и открыла окно,я выглянул,действительно клён зелёный
и через его листву солнышко золотисто проглядывает своими лучиками!

Жена начала готовить кофе и я ей предложил и мне сделать кофейку полторы
ложечки в пиалу,две ложечки сахарку и концентрированного молока долить!

Тут меня заставили пробить две дырке в новой банке молока,где я не преминул
отпить увесистый глоток холодненького,жидковат будет в концентрации!

Кот тут же из комнаты выбежал и на окно запрыгнул пытаясь по дожде отбойнику
сползти с восьмого этажа на первый,но жена по обычаю испуганно позвала его обратно
и он повернулся задом к первому этажу!

Потом одумался и опять начал пугать не слушая звуков речи,под дурака долбит
мозги домашним обитателям!
Мой кот никогда не был на улице,он её боится,но с интересом рассматривает!

Я пью кофе и обязательно капля капает на шорты,из за ранения на губе
в молодости,так что если в гости позовёте,учитывайте этот факт,как данность
и на штаны мне полотенце стелите,а то весь заляпанный буду гостей пугать
своими высказываниями о естественных надобностях космонавтов в
невесомости!

Дирижабль и космос мой конёк расположенный на подводной лодке,
имеющей способность взлетать на орбиту и при приводнении уходить в воду
как топорик,или зависать над поверхностью воды часами,превращаясь,
превращаясь в полноценный дирижабль с катером сопровождения на
поверхности воды!

Ага,кофе с молоком подействовало,тем более что петля на пузе с пуза сползла
и мне легко дышать от кофе с кофеином из жареного ячменя с поля,
а не выращенного на дирижабле впопыхах,вперемешку с рожью и пшеницей
на одном участке,из за разности времени произрастания под колпаком,
с петлёй на пузе притороченном к станции!
Ё!
Продолжение пока следует..