Клин клином вышибается

Геннадий Куприянов
Куда ни кинь, кругом клин!
 Познакомился я с девушкой. Она такая высокая, крепкая. Ну, думаю, с такой и по тёмной улице не страшно пройти. И так снизу вверх говорю:
– Милая, а ты чем занимаешься, что такая крепкая?
А она мне:
– На бубне играю.
Я:
 – А это как?
Она мне отвечает:
– Вот дам в бубен и узнаешь.
– Ну, – говорю, – позвони мне, когда с бубном расстанешься.
Она:
– Нет, не позвоню. Я заметила, как только первая мужику звоню, так потом сама и рожаю.
Она сама рожает! Нет, ну вы видели? Нас, мужиков, раньше подпускали только под роддом снизу посвистеть, в окошко третьего этажа:
«Дорогая, кто у нас? Мальчик? Нет! А кто?»
Или так: «Эй ты! Ты кого мнэ радыла. А? Я тэбэ спрашиваю... А? Дэвачку? У мэня дома уже тры дэвачка, ты же малчика мнэ обещала. Мнэ ужэ на работэ в глаза мужикам смотрэть стыдно. Сходы к главврачу, пускай, что хочэт дэлаэт, но чтобы малчик мнэ был!»
Вот так было раньше, а теперь мы уже в родах участвуем. Вот увидите, скоро сами вместо них рожать будем. Они же эмансипируют, то есть омужествляются, а мы, мужики, феминизируем, то есть оженствляемся.
А то она: «В бубен дам!»
Эх! Куда ни кинь, кругом клин! А здесь недавно проходил этот. Как его? Праздник такой, из Америки завезли. А! Вспомнил – халуйин. Нет, ну действительно же, праздник халуинский какой-то. Это же надо, додумались – выпотрошить тыкву, прорезать в ней узкие глазки и пугать соседей! Да мой кум поутру с бодуна – морда во, с тыкву, такая же красная, глазки узкие – берите кума и пугайте им соседей, чего зря тыкву переводить.
Нет! Куда ни кинь, кругом клин!
Младшенький приходит: «Пап, помоги решить задачку». Он у меня в первом классе учится. Ну папка в математике рубит. Задачка: «Мама купила пять пачек соли. Три пачки соли семья съела за обедом. Сколько пачек соли осталось?» Ну папка в математике рубит. Понимаю, что осталось две пачки соли, но вот никак не могу понять: как можно за один обед съесть три пачки соли? Они что, одну соль ели? А две пачки, получается, оставили на ужин. Такая семья соляных столпов. Мама утром идёт в магазин, покупает пять пачек соли, три семья съедает на обед, две на ужин, и так каждый день. Слушайте! О чем они думают, когда составляют эти задачки нашим детям? Ну, куда ни кинь, кругом клин!
Я не выдержал. Пошел к психиатру. Она молоденькая такая.
– Ну, расскажите, – говорит, – как живёте?
Рассказал ей, как живу – она плакала. Еле успокоил. Успокоилась, и так глазки свои от слёзок вытерла и говорит:
– Что вы всё, куда ни кинь, куда ни кинь, кругом клин. А вы знаете, что клин клином вышибается?
А я подумал и действительно. Вон бензин у нас офигенно дорогой, а вся страна по утрам стоит в огромных пробках. Клин клином вышибается. На тебя накричали, оскорбили – повернись, тут же оскорби другого – клин клином вышибается. Залили соседи сверху – открой кран и залей соседей снизу – пусть они ругаются с твоими верхними, помни – клин клином вышибается. Услышал, что воры ломают твою дверь снаружи – начни ломать её изнутри, поверь, когда ты закончишь, воров и след простынет – клин клином вышибается. Жена ушла к другому – ты тоже уйди к нему – клин клином вышибается. Представляешь физиономию жены, когда она с вещами придёт к нему, а ты уже там? В домашнем халатике. Спинку ему чешешь. «Дорогой, что тебе приготовить на ужин?»
Вот так! Спасибо психиатру! Клин клином! А когда поймёшь, что есть кто-то, кому хуже, чем тебе, тогда тебе и станет лучше. Тогда и забудешь грустную пословицу «Куда ни кинь, кругом клин», а будешь помнить только весёлую «Клин клином вышибается».