Дневник сумасшедшего 488

Владимир Светашев
10239

Третий день без интернета. Новые условия работы. Тренировка дома.
Незадолго до того, как пойти на физиотерапию, пообщался по телефону с заказчиком по работе, которая попросила сделать еще один дом, предложив повысить оплату на 40%, если я соглашусь. Также она «очень» просила в виду срочности, и я согласился. Встретившись с ней в обед, я получил предложение работать непосредственно через нее, в обход Х, т.к. последняя «забивает» из-за многочисленных параллельных проектов. Я стал говорить, что работать не смогу по разным причинам, среди которых – отсутствие времени и некоторого рода отвращение к работе, но позднее подумывал над тем, что можно было бы сделать исключение, выделив немного времени в связи с перспективой заработать на поездку в Китай. В общем, пока обдумываю все это.
Вечером провел двухчасовую тренировку, которая дала большой прилив сил и подняла боевой дух. В течение дня нос почти не забивался, т.к. я регулярно делал упражнения. Вечерние ополаскивания в холодной ванной (10-15 сек), которые я делаю последние две недели – приносят плоды. Гайморит сопротивляется из последних сил, но шансов у него нет. Философы были правы, утверждая, что болезнь идет всегда на пользу организму.
Читая «Волю к власти», вновь попадаю под влияние Ницше, обнаруживая значительно сходство по многим пунктам в вопросах мировоззрения. С другой стороны ставлю себя под его удары, отношения к Сократу, Канту, Шопенгауэру и не везде могу их отбить; иногда они сбивают с ног. Впрочем, Ницше – лишь точка зрения… Парадируя Гурджиева: есть сверхчеловек и сверхчеловек; кого вы имеете в виду?

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/11/1450