Красное тепло

Роман Зеленков
Утренняя ссора никак не выходит у меня из головы. С женой мы живем дружно, но иногда случаются разногласия по разным мелочам. Говорят это нормально в первые годы совместной жизни. Я ее очень люблю и беспокоюсь за нее, зная, что иногда эти беспокойства переходят дозволенные рамки. Вот и сегодня она сердилась на мою чрезмерную опеку считая ее излишней. Не серьезно конечно, потому что понимала, что разница в возрасте дает о себе знать в отношениях да и вообще во взглядах на вещи, но для острастки давала мне небольшую взбучку время от времени, если опека уж слишком сильно досаждала ей. И я это тоже понимал, поэтому не сильно обижался на такие выпады. Она была младше меня на двенадцать лет, странно, что у нас вообще что-то получилось, ведь мы были такими разными, как будто из разных миров. С разным вкусом и мировоззрением, с разными предпочтениями и привычками, даже с разным ритмом жизни, но при всех этих различиях мы не были чужими. Забавная все таки штука эта жизнь.

Сегодня ушла на работу даже не поцеловав, так бывало, когда она хотела меня наказать, что бы я весь день мучился в раздумьях. Что ж, это ей удалось, правда со временем вырабатывается иммунитет к подобным вещам, своего рода привычка помогающая не слишком серьезно относиться к подобным вещам. К тому же я знал, что вечером все наладится.

Она работала в офисе, где-то в делопроизводстве, а мне комфортнее было работать дома наедине со всем миром, хотя многие организации в нашем небольшом городке хотели заполучить такого ценного работника как я. Да, хвастаю конечно немного, но так, только для оправдания естественного непонимания, часто возникающего у людей, когда им говоришь что не работаешь в традиционном понимании. Благо она понимала это, хотя и не принимала, считая, что на людях, в социальной среде мне было бы лучше. Посмотрим, может со временем так и будет, пока же я остаюсь хозяйничать дома целый день.

Этот день шел как обычно, запланированный объем работы, небольшие перерывы отвлечься от рутины, потом снова работа. В один из таких "перекуров" наткнулся на одно видео, вернее ссылку на него мне прислал Леха, знакомый с которым иногда общаемся в сети. Леха также работает дома, поэтому нам есть о чем поговорить и поделиться информацией. Видео как видео, на котором мелькают какие-то люди в белых, медицинских халатах, а на операционном столе лежит нечто лохматое. Ну фигня фигней. Пишу Лехе, че за ерунда, там видео минут на сорок, столько смотреть и тратить время. О чем хоть? И не получив вразумительного ответа закрыл вкладку с роликом, рассчитывая посмотреть в обед.

Пообедав, выбрал с полчасика на просмотр, что бы не обижать товарища, может это для него так важно.

Само видео было похоже на старые фильмы семидесятых или восьмидесятых, на которых препарируют инопланетян. Ерунда конечно, но в то время это было сенсацией, сейчас в сети и не такое можно найти, главное спрос, а псевдо режиссеров с "Live Cam" пруд в пруди. В общем смотрю, пытаюсь вникнуть. Суть заключалась в том, что на окраине соседнего городка, где и жил Леха, было застрелено существо, которое они и препарировали. Авторы видео утверждают, что это оборотень, хотя по мне так больше походило на тушу козла с когтями, когти кстати довольно правдоподобно выглядели. Смотрю дальше, режут, чего-то там вытаскивают, взвешивают, измеряют. Короче, создают видимость работы, нагнетая атмосферу таинственности. Скучно. В конце видео один из "ученых", который больше всех суетился, снимает маску и представляясь профессором Преображенским (уловили юмор с "Собачьим сердцем"?) говорит, что нам всем хана. Типа оборотень настоящий и совсем недавно был человеком. Потом еще что-то там про вирусы и прочую муть наплел и после этого уже отключился, к моей великой радости.

Пишу Лехе с вопросом, нафига он мне это видео отправил? Леха явно был взволнован, говорит, что видео это снимали у них в центральной клинике, типа официально все, причем это было несколько дней назад. Еще про какие-то странные события с пропажами и убийствами животными приплел. Городок-то небольшой и все на виду вот и слухи поползли, а тут это видео как раз. Не знаю, может у Лехи воображение богатое, может принял чего-нибудь галюциногенного. В общем оставил я его в покое.

Вечером вернулась жена с работы, помирились, устроили приятный вечер со всеми вытекающими последствиями. Хорошо. Люблю я ее, но это я уже говорил. Рассказал как день прошел, упомянул про Лехино видео. Она рассказала, что на работе у нее тоже не спокойно, разные слухи один другого хуже, некоторые люди напуганы, другие показательно бравируют. Причем как обычно один слух не соответствует другому. Странно как-то это все, мутно.

Ночью проснулся от шума за окном, лето же, все слышно, а сплю я очень чутко. Выглядываю, слышу ... вернее не слышу. Тишина стоит мертвая, как будто все замерло в ожидании. Жена благо крепко спит, устала, а я не очень устаю, за компом-то сидеть целый день. Спустя некоторое время вижу, напротив, через дорогу, кусты шевелятся. Пригляделся, нет ничего, фонарь хоть и освещает, но там тень, очень плохо видно. Сон куда-то ушел, стою смотрю, дышу воздухом. Время около трех ночи. Спустя минуты две-три снова шевеление в кустах. Наконец показалось нечто очень похожее на собаку. Но крупная такая собачонка. Вышла из кустов и направилась по дороге вдоль моего дома. Дойдя до фонаря вдруг поднялась на задние лапы и пошла как человек. Не очень уверенной "походкой", но довольно ровно, пока не скрылась за углом. Оторопь отпустила меня не сразу, но прежде прошибло холодным потом. Стою как вкопанный не в силах пошевелиться и чувствую как колотит сердце в груди. Псина хоть и не заметила меня, но странный, дикий ужас наполнил все мое естество.

Закрыв все окна, я с трудом добрел до кровати и почувствовал что меня снова прошибло потом, сменившимся мелкой, знобящей дрожью. Укутавшись одеялом пролежал так почти до утра, пока не был разбужен будильником.

Наутро рассказал жене о том что видел ночью. Попросил ее не задерживаться на работе и быть осторожной. Не знаю, поверила она или нет, но разговора об излишней опеке не было. Пока провожал жену, у двери увидел, что через дом напротив стоит полицейская машина и скорая помощь. Хоть и было рано, но люди собирались поглазеть что там случилось.

Снова пишу Лехе, рассказать что произошло, но он почему-то оказался в статусе "отошел". Заглянул в интернет еще раз посмотреть на вчерашнее видео, смотрю, рядом появилось новое в котором тот же самый профессор Преображенский (подгадали же с фамилией) утверждал, что разгадал происходящее. По его словам виной всему этому был вирус, о достоверном происхождении которого ему не известно. Предположение было таким, что неподалеку, километрах в десяти от города шло строительство подземного бункера, где строители наткнулись на нечто пока еще неизведанное, таившееся тысячелетиями под землей. И вот это самое "нечто" (прям как в фильме) вырвалось наружу.

Пока смотрел видео, в дверь кто-то позвонил. Открываю, смотрю стоит полицейский с блокнотом. Спрашивает, не видел ли я чего-нибудь страннного, необычного. Ну, я ему все и рассказал. Тщательно все записав, полицейский задал еще несколько вопросов и попросив никуда меня не уезжать ушел. После него заглянула соседка. Рассказала, что в доме напротив, у Вальки-костеножки, прозванной за хромоту, в доме произошло убийство. Говорит, что Вальку эту собаки загрызли насмерть, а муж пропал куда-то. Кровищи в доме, как будто целая стая собак была и шерсть вокруг.

Картинка в моей голове постепенно сходилась. Все это было частью одной цепи событий. Леха, все еще отсутствовал, поговорить было не с кем. Решил пересмотреть оба видео, но ничего больше не узнал, кроме того, что вирусу подвергались мужчины средних лет, в более пожилом возрасте оказывался иммунитет, а подростки оказывались не восприимчивы. Странный какой-то вирус, избирательный.

Прошел день. Леха так и не вышел на связь. Жена вернулась с работы и практически сразу начала рассказывать о том что у них было там. У соседей одной сотрудницы произошло убийство, жена и дети были растерзанны неизвестным животным. У кого-то произошла похожая ситуация. Я рассказал про Вальку-костеножку и про второе видео из интернета. Похоже вирус действительно существовал. Жена разволновалась не на шутку, говорит хорошо, что я дома сижу, а то переживала бы.

Весь вечер прошел в удручающей обстановке. И она и я были в некоторой степени напуганы. Все таки убийства были реальными и похожесть их наводила на недобрые мысли. Спать легли пораньше, предварительно тщательно закрыв все окна и двери. Жена приняла успокоительного на ночь, что бы заснуть скорее. Я не стал.

Проснулся ночью. Было около часа. Меня тошнило и болело все тело, особенно спина. Поход в туалет не помог избавиться от этого состояния. Тошнота только усиливалась с каждой минутой. Дышать стало труднее и воздух со свистом проскальзывал в горле. Появившийся звон в ушах мешал сосредоточиться. Хотел было разбудить жену, но поняв в чем дело не стал этого делать.

Было очень тяжело сконцентрироваться, мысли очень быстро перескакивали от одного к другому. Не смотря на то, что царила ночь и все окна были закрыты, посторонние шумы и запахи сбивали с толку. Состояние ухудшалось. Посмотрев на свою жену я услышал как размеренно бьется ее сердце и как пульсирует кровь в ее венах. Внезапно тошнота сменилась диким чувством голода, голода всепоглощающего и ненасытного. Передо мной уже была не жена, а добыча. Это очень похоже на возбуждение, но я не хотел секса, я хотел рвать ее на части и насладиться ее жизнью пульсирующей по венкам. Она так нежна, а я так голоден. Но больше всего мне хотелось разорвать ее грудь и сломав хрупкие ребра прикоснуться к ее сердцу.

Но жена спала крепко, совершенно не представляя, что сейчас творится со мной и насколько она сама близка к гибели. Снотворное действовало хорошо и возможно это сейчас спасало ее жизнь. Казалось шаг, минута, мгновенье и я наброшусь на нее, но мне все таки удалось пересилить себя и хоть в какой-то степени собраться с мыслями.

С большим трудом я побрел в кухню. Никто не может представить каких усилий это мне стоило. Идти тяжело, все тело болело, кожа зудила а на пальцах стали появляться волосы и когти. Но больше всего болела спина. Хотелось сгорбиться и прижаться к полу. Только после того, как я встал на четвереньки мне стало немного легче. Кухня, только она могла спасти мою жену. О себе я уже в тот момент не думал. Добравшись до газовой плиты я включил все конфорки и духовку. Все окна и двери были закрыты наглухо и газ довольно быстро наполнил помещение. Наконец, когда я начал уже задыхаться от него, в тот момент, когда сознание начинало покидать меня и существо внутри вот вот должно было вырваться наружу я зажег спичку.

Последнее что я почувствовал это погружение в теплое, светящееся озеро огня, но боли не было, красное тепло исходило изнутри, поглощая все без остатка.