Стяжать Недоверие к Собственному разуму гл. 4

Николай Москвитин
    Это так нужно мне, это так спасительно для меня, это так требуется мне...Стяжешь--и тысячи проблем решаются...Это центральный пункт моей борьбы...Так что мне очень нужно стяживать Недоверие к Собственному разуму...Утешусь, подбодрюсь, укреплюсь...Стяживай, душа, будешь Счастливее!..
    Недоверие к Собственному рахуму не означает, что человек вообще ничего не говорит...Но! Во всех вероучительных моментах он слушается только Православной Церкви, может быть, ещё прислушивеатся к советам других людей...А себя, уже известного законопреступника и немощного человека, не считает авторитетом...
    Вот это очень нужно мне, это очень спасительно для меня, это очень требуется на меня...Стяжу--и всё решится...Это судьба, Бог ведёт!..стяживай, душа, Недоверие к собственному разуму!