Стяжать Недоверие к собственному разуму гл. 2

Николай Москвитин
   Это очень требуется...Я дико мучаюсь от доверия к собственному разуму...Меня просто колбасит, я в реале страдаю...Лучше быть менее активным, но более трезвенным!..Это возможно...Ведь определённые степени Трезвения тесно связаны с определёнными степенями смирения...Поэтому надо прекратить писать молитвы, это очень нужно сделать!..И очень требуется стяжать Недоверие к собственному разуму, настоятельно требуется...
   Это очень нужно...Мне станет легче и лучше, я сам стану лучше и светлее, смиренней, и уныние будет намного меньше мучить меня, гиперактивность тоже пройдёт...Наверное, крайняя гиперактивность при сильном доверии себе--промежуточная степень трезвение между Тщательным наблюдением за всеми делами, словами и чувствами своими и Недоверием к собстенному разуму...на первом я был годами, первое слишком содержательное...Второго, напротив, нет...Надо Стяживать...Будет легче, лучше!..
   Это очень требуется, это очень нужно...душа, тебе нужно стяжать Недоверие к собственному разуму!..очень старайся, укоряй себя за отступления от этого пути, направляйся по нему смелее, тебе станет намного лучше!..Не доверяй себе! Доверяй Богу! Тебе нужна потеря всякоё надежды на всё и всех, кроме Бога!..Тебе нужен духовный отец...Сам человек себе не духовный отец...Вот и стяживай недоверие к собственному разуму!..