Сколь дивен сад моей души

Уста Богумира
Сколь дивен сад моей души.
Поют свирелью камыши,
Лель на дуде играет,
Храм дивен расцветает...

В том саде- образы живы,
Они столь ярки, столь новы.
Их мысль любовью леет,
В том саде- сказка  веет...

Там ветерок- приятен бриз.
Моей души - дивен каприз,
С ним птица ввысь взлетает,
Ванильный свод блестает...

Во звёздных ликах- небеса,
Суть холст небесного листа.
Во золоте криница,
Свет океан стелится...

Во красоте душа полнит,
Сияние дивное дарит.
Мир радужный рисуя,
Во мысли свет танцуя.

Храм расцветает- лики свет,
Во образах- цветов сонет...
Мелодия стелится,
Мир во красе явится!

Мне радость- песнь небес певала,
Криница дивен - миловала.
Во розе- суть моя цвела,
Мила - полет света рекла...

Сад благостью полнила,
Холсты плоти Стелила.
Во свитке-серебра чело,
Пыльцою дивен расцвело.

Мне изумруд дарило,
Янтарный свод полнило.
Зерцало- золото небес,
Во храме - чистоты завес.

Покров красу являет,
Заря - мир озаряет.
Устами истина - проста,
Сие сиянье - дар Отца.

Лучами мир полнится,
В сеих устах- криница,
Медовый вкус- мудрость века,
Играет бликами река,

Заря песнь див певает,
Речами свет играет...
Во реках-речи,
Млако - свет,
Танцует дивен колосвет...