11 05 - Kizatavat-2. Две рецензии с Кошкиной. Ч 8

Братислав Либертус Свидетель
Часть 7: http://www.proza.ru/2019/05/10/1480

* * *

Доброе утро, Кошкина!
Я вот тут подумал, и мне захотелось задать тебе вопрос. Только ответь мне честно-откровенно.

Скажи, вот если бы твой мифический возлюбленный писал текстА по 48 страниц - ты бы и ему тоже стонала в лицо, говоря: "Когда же ты уже заткнёшься!"?... Или для твоего возлюбленного у тебя существуют другие стандарты?...

И после этого ты имеешь наглость утверждать, что знаешь, что такое любовь, и как надо правильно любить?... Позволь, я тебе плюну в лицо. Да, совершенно не по-джентльменски. Твой бы мифический возлюбленный никогда бы себе этого жеста с тобой не позволил, он не такой. И за это ты его и любишь. А меня всё равно любить не будешь, хоть будь я галантным, как чеширский кот, хоть стелись травкой под твои ноги - всё равно со мной разговаривать невозможно, и вообще, когда я уже заткнусь. А никогда не заткнусь, Кошкина. Разве только если в гроб лягу, и то не факт, что не продолжу приходить к тебе астральным способом, и выносить тебе мозг своим бесконечным говорением говорильни. А ты будешь сидеть и слушать. Будешь хвататься за голову, стонать, и визжать в истерике: "Заткнись уже наконец-то!"...

Вот такая вот у тебя любовь, Кошкина. Если бы говорил и говорил твой мифический безымянный возлюбленный - то ему бы ты такого не сказала. А мне - можно. Потому что у тебя двойные стандарты, и ты - лицемерная вобла. Говоришь, что знаешь, как надо правильно любить, но в характере у тебя умения любить вообще нет. Всё твоё умение любить на самом деле сводится к стремлению держаться от своего мифического возлюбленного подальше, и желательно подольше с ним не разговаривать. Но ты это, конечно же, заворачиваешь в совсем другую обёртку: "Не навязывайся, не требуй, не проси, не жди". Всё со знаком равенства "Не".

А на деле - ты просто вобла. Вот и всё. Давай, закати глаза под лоб, и расскажи, как я тебе надоел, и когда же я уже наконец-то заткнусь. Своему мифическому возлюбленному ты бы такое не сказала, а мне - можно.

Братислав Либертус Свидетель   11.05.2019 06:27

+

Часть 9: http://proza.ru/2019/05/20/1523