Настойчиво глядя в прошлое

Изумрудова
  Мне так хочется говорить. Но я неловко молчу. Любой диалог становится угловатым и скучным... Я знаю собеседников по пальцам. И потому молчу. Я так скучаю по декабрю. Ох, как скучаю.
  Слезы стекают по лицу. Совсем недраматично. Мокро. Майские ночи выгрызают по кускам душу, и в голове - пустота, во взгляде - то же. Я слышу, как этажом выше играет музыка 80ых, я так люблю такие моменты. Люблю. Люблю. Люблю. Живости больше нет. Скупой холодный взгляд. Так хочется отдать свою нерастраченную нежность. Так хочется опять растаять в объятиях... Но, кажется, я снова сделаю перерыв, снова не смогу смотреть ни на кого...
  Ведь ты подарил мне в декабре апрель, моя душа расцвела как никогда, но в мае развернулась метель, лишь одни холода. Ненавижу.
  Белым снегопадом вишня по ветру пускает лепестки... Я смотрю на белоснежную волну и теряюсь в мыслях. В голове лишь одно слово: "Почему?"
  Я безупречно ошибаюсь.
  Со вкусом.
  Впервые.
  Там, где заканчивается одна история, начинается другая... Но легко ли отпускать? Конечно, нет. Потому я задумчиво стою в настоящем, настойчиво глядя в прошлое. Прош ло е.