Будь счастлива Мать земля люблю свою мать Землю!

Диана Лозичная
Будь счастлива О мать Земля!
Люблю свою родную Землю-мать.
Вместе с  Христом страдала мать моя...
Утешила та что пошла утешать.
Но Он ждал мать.
И были сухи ее  глаза...

Прости меня Сын
Стенала мать Мария...
И ты меня Мать Земля прости.
Дочь свою...
Меня спасла вода.
Она дает мне силы...
О мать Матерь моя.

Обильно будь богата.
Как в былые времена.
Встань с колен.
Мы страна Мы русь мы святы.
России мать храни своих детей.

Русь живи И Земля моя матерь
Будь Богом хранима.
Снова скажу я тебе наедине слова любви...
Прости меня но я не виновата.

Храни и меня воду моя земля...
Моя ты мама Мать ты совершенна.
Давай будем снова счастливыми мы...
Вернемся и вместе воскресе.

Воскресну я может с небес
У тебя попросила прощения.
Бог хранит тех кто здесь на Земле.
Только мне это все давно неважно...

Остаюсь ради тех кто жив.
Мы живы хотя были распяты.
И ты мой сын Мой Господин.
Прекрасней нету чем Никита.

Будь пожалуйста живым.
Вернись ты нужен своей маме.
Пусть не ко мне к жене.
И к морю океану...
Ты будешь счастлив сын и я также как и ты...

И ты Земля еще увидишь внуков
Не в этой жизни так в другой.
Спасибо миру за разлуку.
Вернусь и буду я судьбой.

Спасибо!