Жених для подруги

Лидия Хохлова
  В то время, я работала  в экономическом отделе колхоза «Коммунар" села Долгая Пристань. в конце рабочего дня подошла сотрудница колхоза  Тамила и поведала мне свою историю. От нее ушел муж ( тракторист Василий) в соседний поселок   Побужье ,  встретив  другую женщину.   Она любит своего Василия  и у нее постоянная боль души, тоска, да и одной трудно вести большое хозяйство ( корова, поросята, куры, утки). Не скажешь, что они жили хорошо. В жизни всякое бывало. Вася частенько   попивал,  изменял, а  иногда   даже доходило и до побоев. В то время  в газетах печатались объявления знакомств мужчин и женщин, в которых они искали  спутников для жизни. Вот и Тамила попросила меня написать объявление в газету. Я согласилась ей помочь.  Объявление  получилось красивое с описанием всех достоинств  Тамилы.  Отсылаем в газету и ждем весточки.  Вдруг  месяца  через два  приезжает жених с Сахалина.  Звали его Юрий.  Да еще с деньгами в размере 50 тысяч рублей ( по тем временам большие деньжищи)  Правда, красоты особой в нем не было, но мужик он был работящий.  Сразу навел порядок в хозяйстве  Тамилы. Накупил ей всяких нарядов. Тамила  преобразилась    стала просто красавицей. Работящий мужик и в колхозе нужен.  Его зачисляют в состав колхоза. Тамила не нарадуется. Ей казалось, что все у них получается. Юрий полюбил ее,  и она счастлива.  Все женщины колхоза  завидуют ей.  ЕЕ муж  Василий  увидев свою жену под ручку с другим , да еще в красивом  наряде и с блеском в глазах задумался. Начал   втихую   встречать ее, лить слезы и просится принять его, так как он  понял, что любит только ее.  Тамила приходит ко мне   посоветоваться, что же ей делать.  Говорит, что любит Василия  и ничего с этим поделать не может. Но разве можно в таком случае дать совет. Я сказала, что в этом деле я не помощник  решай сама, но прежде подумай с кем тебе лучше.  Вспомни, как твой Василий  оскорблял тебя, пил и даже занимался рукоприкладством. Тамила  успокоилась  и решила, что будет жить с Юрием.  Василий не отступает и не дает ей проходу,  дарит подарки  и объясняется в любви.  И она решается принять его назад. 
По соседству  с   Тамилой    жила доярка  Мария.  Ее муж  попал в аварию и погиб.  Она жила одна.  Мария была замечательный человек, чуткая внимательная, добрая. Все ее очень уважали в колхозе.  Томила часто приходила к ней и делилась с ней  о  том, что Юрий, ей не совсем нравится. В нем нет той красоты как у Василия. Юрий тоже чувствовал, что  у    Тамилы   нет к нему глубоких чувств, но виду не показывал. Все  думал, что  со  временим   слюбится    и  все для этого делал.  Соседке  Марии Юрий  нравился,  и она в душе сожалела,  что  Тамила не понимает Юрия, какой он глубокой души человек.    После, как  вернулся Василий,  Юрий сделал предложение руки и сердца Марии. Эта была самая счастливейшая пара в колхозе.  У этой пары произошло слияние душ, понятие друг   друга во всем. Мария через год родила сына в счастливом браке.
 Тамила с  Василием  поначалу  понимали друг друга, но недолго     длилось     содружество. После того, как  Мария с Юрием стали жить вместе, Василий вообще   " съехал" с катушек. Стал еще больше обижать Тамилу   да  еще  упрекать за то, что она  нашла себе Юрия, изменив ему.  Как то  встретила я  Тамилу, а она  мне говорит:    Никаноровна!   Какая я была глупая , что тебя не послушалась. Теперь Мария ходят с Юрием под ручку ,а я  бегаю прячусь от побоев в посадки.    
  Заключение: дорогие женщины!   Как хорошо во время найти своего человека. Любовь всегда дорога, откуда бы она не пришла, сердце  бьется когда  бы он не появился. Глаза плачут, когда он уходит.