Благодарственное

Элам Харниш
 
Спасибо тебе, Господи, спасибо!...

За то, что по земле Твоей хожу...,

Что удержал за руку на изгибах...,

Кривой судьбы, и я ещё дышу...


Порой смеюсь над страхами своими...

Куда ж без них, ведь я не супермен...

Подонкам вслед плюю и иже с ними...

И не желаю в личном перемен...


Ты создал этот мир несовершенным...

Его мы принимаем, какой есть...

И всё ж скажу я Богу откровенно...

Путь, что был дан, пройти почёл за честь...


Но мысль в мозгу стучится непрестанно...

Вопросами мне душу теребя...

Хотел бы я исправить все изъяны?...

Конечно, но не только для себя...


Мечтаю мир от нечисти избавить?...

От алчности и кривды защитить...
 
Собрать всё зло и к дьяволу отправить...

Жаль, на раз плюнуть это не решить...


Не штурмом взять, не коммунизм построить...

В стране отдельной, на одной шестой...

Писал не для того, чтоб с кем-то спорить...

А доказать, что я ещё живой...