Памятные эпизоды

Евгений Косенко
Привет всем!

За неделю существенно ничего не изменилось, но по вашим многочисленным просьбам я пишу это письмо. Хочется рассказать о выходных днях которые провел в увольнении. Ну так вот же, ждал я ждал тетю Таню в субботу, но она так и не пришла. В воскресенье отпустила меня Аллочка с 10 до 20 в увольнение ( разумеется по гражданке) и я пошел. Долго же пришлось дом искать, вышел на каком-то поле, потом допер и с трудом нашел. Поднялся на этаж, смотрю квартира открыта и внутри разговорный шум. Захожу, в прихожей стоят сапоги а в комнате куча столов и лавки. Первая мысль в голову пришла что приехал Олег и его так встречают. Меня сразу же как всегда приняли и никто ничего не объяснял, пока не вышла тетя Таня и не объяснила всей сути ситуации. Оказывается я попал на поминки, умер Федя, да еще и как умер ( утопился в ванне во время очередного эпилептического припадка). Как мне было не удобно, собирался уж совсем уйти, но тетя Таня здорово на меня бы обиделась. Поэтому остался и вместе со всеми ел и пил ( Приморское красное) за столом. Поразило меня одно - впервые  в жизни попал на поминки на которых нет скорби.

Молодежь сидела отдельно от взрослых. Все друг другу улыбались, Наташа даже заржала как конь пару раз. Короче поминки были интересные. Народу не много, сестры Тани, их дети, Шостак позже пришел.

Что касается Олега то он как то вначале меня не воспринимал, но потом я уже и с ним разговорился. Сложилось впечатление что он ужасно ревнив, боится за свою Наташу. Да и Наташа тоже подсыпала перца, курила при нем, а он этого страх как не любит. Ббыла между ними небольшая ссора и Наташа аргументировала ее так: " Я не люблю когда мне начинают говорить что мне делать, он меня брал в жены, я пила, курила и любила зажигать, а теперь ему что-то не нравится".

Я бы с такой бестией свихнулся бы. Кстати на поминках была и Маша, ее Наташа привела потом уже. Хочу сказать вам что действительно она интересная. Впервые понравился человек совершенно не соответствующий моим вкусам. Это понял только на второй день после того как с ней познакомился. Нравятся ее глаза, да, у Маши удивительно красивые глаза и что то еще, пока не пойму что. Со мной подобное впервые, чтобы вдруг что то внутреннее было важнее внешних данных.Но все испортил ее рассказ Наташе о том какой был вчера жесткий перепой и сколько мальчиков было в тот вечер. Как это услышал сразу понял что не далеко она ушла от своей подруги.

На поминках видел Алену. Ее мать думал сожрет меня своим взглядом, ужасно неприятно такое лицезрение. Алена конечно девочка весьма симпатичная, с килограммом косметики на лице и вся из себя. Такие взгляды, такое поведение, короче все.Она намного красивее Маши, но не нравится мне, вернее сказать не достает чего то.

Шостак этот меня готов был уничтожить, еще раз напомнил при всех, что у меня не такая служба как у Олега, и что нужно теперь сидеть тише воды и ниже травы и радоваться. Как будто и образования никакого медицинского нет и в МПП на птичьих правах. Как он ошибается, товарищ майор.

Вечером когда все расходились еще к Наташке забежал не на долго, на чай. Олег в это время где то бегал. А, кассету на видик покупал. Пришел, Наташка ему опять нервы истрепала ( сюда не садись, туда не садись, не кричи, не меняй кассету- я сказала) бедный он бедный. И опять они все ссорились и ссорились.

В 20:30 я был уже в МПП, продолжалась вечеринка с Аллой, угощались в физ кабинете кофеем, печеньем и финиками. Гадала на кофейной гуще. Так мы любезничали аж до трех часов ночи. В лице Аллы вижу хорошего друга, не больше не меньше.

Утром еле проснулся и опять потекли будние дни. Цинык уехал на неделю на полигон, Забожный с отпуска вышел. Перевязки, перевязки, одним словом, не перетрудился. Сплю и в спорт комплексе занимаюсь. Капитан Пелипенко почти не трогает, потому что вечно сижу в перевязочной, а он туда не часто заглядывает. Выдали шинель и шапку, вот еще их в порядок приведу, подошью и ушью и можно появляться в них в городе ( по маршрутке), скучно весь день в МПП сидеть.

Вчера до часу ночи с Димкой ( дедом) катались по городу ( спонтом вызывали из дома капитана Пилипенко) яблок нарвали целую гору. А ночью город мертв, на улице ни души, где нигде влюбленные пары на лавочках,такие были наши ночные приключения. Просил у нач меда младшего сержанта - не дал, говорит через пару месяцев когда Димка уволится получишь. Питание отличное, нажимаю на масло ( ем его по 5-6 паек в день) это в сравнении с третьей площадкой не мало. Сейчас в основном нам дают пюре с тушенкой, котлеты перестали давать, но ничего я себе все мясо и так выгребаю. На завтрак и обед в основном каши ( гороховая, солененькая- объедение), вермишель ( рожки, ракушки), сок дают в обед почти всегда, а на ужин чай с банкой сгущенки. Сахара и соли вдоволь. Запаслись пару рюкзаками картофеля, луком ( я его стал любить, только ем обязательно с солью и к печеной картофелине. Очень вкусно! Все это заслуга госпитальной столовой, полковая в сто раз хуже.

Солдаты здесь очень сильно гниют, стрептодермии такии что нет живого места ( особенно на ягодицах, в области промежности, много фурункулов, так что пальцы на перевязках у меня всегда в крови, уже привык ко всему такому. Инъекций много, потому как никак из кори не вылезем ( уже целый месяц корь), а она выдает температуру за 40, без литических смесей не обойтись ( это димедрол 1 мл,анальгин 2 мл, кордиамин 2 мл)- температуру сбивает чудесно. Чесотки стало поменьше но есть вши, в палате заверяю вас нет, вши у чесоточников в основном, если выявляем сразу ликвидируем источник с частичной обработкой. А как солдаты мучаются с зубами, каждый третий - гнилой зуб - 100 таблеток анальгина уходит за три дня. И лечиться не хотят, ждут когда уже припечет окончательно. Я сам иногда горлом заболеваю, но ударными дозами эритромицина лечу за три дня вылечиваясь, если бы не это ангины были бы частыми. По прежнему отвечаю только лишь за все мед распоряжения, никто не трогает за уборку - это дело Андрея Забожного. мое дело лечить больных, своевременно все им предписанное выдавать. Ну конечно иногда напрягаю отдельных лиц, но без этого никак нельзя, совсем распустятся.

Вчера наш прапорщик Толик забыл в тумбочке 2 кг здоровенных пряников с глазурью, как мы их ели. Представьте, утром Толик пришел, где мои пряники, да кто его знает где, а пряники то давно в желудках переварились.

Жду не дождусь воскресенья, пойду опять в увольнение, так хочется поскорее очутиться гражданским человеком, пообщаться с гражданами и гражданками.Скорее бы выходной. Кстати здесь время летит стремительно быстро, наверное потому что постоянно занят какой то шаровой работой. До двенадцати дня не ощущаешь лета времени, после двенадцати до 16 спишь, с 16 до 19 перевязки, с 19 вечера сам уже себе хозяин, то тренажеры то еще что- то.

Недавно в спорткомплексе получил травму, там так стойки на станине расположены что нужно штангу на них забрасывать иначе руки можно прищемить. Ну вот я 80 жал, одну сторону забросил ( на последнем повторении) а вторую нет, и получилось что штанга пошла вниз, придавила мне правую грудь, а потом уже и блины посыпались на пол, грохот стоял ужасный, как я выдержал сам не знаю, но отделался всего лишь красной полосой сбоку на груди. В тот вечер рядом занимался один парень, так он тормоз боялся ко мне подойти, стоял и смотрел как блины сыпятся, да как я борюсь со штангой. Говорит я уж думал тебе крышка. Вот такие вот дела.

Девчонки перестали писать, Серега вообще не знаю где, никто не пишет, единоличник одиночка, может быть это и к лучшему. Мне сказали лучше будь таким какой ты есть чем таким как все остальные. А я и не пытаюсь меняться, один человек в возрасте сказал мне недавно такую вещь. Ты найдешь общий язык со своими сослуживцами постарше, тогда, когда перед ними унизишься, но это не по мне, унижаться перед ними я не собираюсь, а сделать со мной они ничего не сделают, руки коротки.

Ну вот и все кончается бумага, кончается письмо. Всем огромные приветы, деду и бабе, одной и другой, вскоре напишу  им письма. Пока.

23.10.1997 года