Меланхолия

Джамиля Карибова
Я сижу в концертном зале. Светодиодные огни, люди в ярких одеждах развлекают нас или отвлекают от чего-то. Никто не может препятствовать этому, если не нравится, обернись - над дверью зелёными буквами написано "выход", так иди. В первые минуты я погружаюсь в атмосферу, которая вокруг, выискиваю взглядом проявление ярких эмоций на лицах людей, подпеваю в такт знакомой песни, что звучит на сцене. Идиллия. Прошло 20 минут. Я продолжаю смотреть номера. Две девушки в тельняшках с разрисованными лицами изображают пантомиму, так нелепо и забавно мне ещё не было.

Сквозь щели кресел, медленно крадутся лучи меланхолии, проникающие извне. Я не знаю откуда и я уже не слышу шум оркестра, апплодисменты в зале, я чувствую, как в меня проникают воспоминания прошлых лет, они забираются в мое сознание и даже одно из них вытекло из глаза, ах это же слеза. Кто я теперь? Актриса, хорошо умеющая играть свою роль, жалкий индивид общества или пациент с биполярным расстройством?