Купание красного коня

Полина Томшина
Алтайские зарисовки

16 июля, как и положено во всех образцово-показательных городах, в Горно-Алтайске отключили горячую воду для профилактических работ.
Отключили до 1 августа.
Ну всё ж обычно, так всегда летом бывает...
Аха, щас.
Что- то изначально пошло не  так...

Мы затарились банно-моечными принадлежностями, кое-кто прошёл инструктаж по мытью в полевых условиях: в тазике с ковшичком.
И фсееее. На этом кайф закончился.

Воды не было 1 августа, воды не было 3 августа, воды не было 5 августа (рука лицо).
7 августа было повешено обьявление, что воды горячей не было, нет и не будет..ибо....  А вот без ибо... Просто не будет.

А кое- кто (муж) отказывается самостоятельно мыться в тазике с ковшичком, хотя инструктаж прошел.
Оно конечно и лучше с одной стороны, потому что я потом после самостоятельного омовения,  выгребаю с пола ведро воды....
А с другой стороны, вот нет в иностранцах врожденного чувства шайки (шайка в смысле банного тазика).
Не чувствует он,  что нельзя сразу всю воду на себя выливать. Что надо сначала намылиться, смыться, а потом уже нормально помыться: с головой, всё тело и потом тока смываться и оставить напоследок водички, что б полить от души и согреться наконец то.
Нетс....
Вот стоит эта утица и плещется.
А ещё, как Федя  в фильме "Напарник", мылит голову, ушки и так струйку выпускает и эта струка прям в меня...
И в этот момент у меня  было жгучее  желание от...ть его этим ковшичком.

И видимо, в моих глазах промелькнули все крамольные мысли, потому что, он такой весь в мыле, выпустил струйку и так с тоской и безнадегой в голосе говорит: "Тока не бей меня пожалуйста...".

Я так ржала, думала  всю воду щас на пол вылью...

Конечно же, одним отлючением горячей воды наши приключения не закончились.

Нам  утром в понедельник улетать, а они в субботу вырубили вообще всю воду. И, как в песне:  два счастоивых дня, было у меня...

Короче, у нас в этот раз,  туристическая программа называлась "Изучение исконно русских летних бытовых традиций XXI века,   с глубоким погружением в реальность и познанием богатой народной лексики".

Август 2018