Рябина и дуб

Ольга Янис
В феврале я переехала на новую квартиру. Пока грузчики заносили вещи, я стояла и осматривала окрестности. Прямо под окнами моего будущего жилья стояли два дерева. К моему стыду, не умею определять породу дерева в зимнее время, но мне было любопытно узнать - какие это деревья и я ждала, когда они распустятся. Первой распустилась рябина и сейчас на ней уже есть белые зонтики цветов. Второе дерево распускалось очень медленно, оно и сейчас ещё покрыто маленькими листочками. Оказалось, что это дуб. 
И тут я вспомнила один свой сон из далёкого 1994 года. Прошёл месяц со дня гибели моего брата. Мне снился широкий проспект, мы с братом стояли по разные стороны дороги. Стояли и пели вдвоём, как когда-то в детстве: "Что стоишь качаясь, тонкая рябина..." - пел брат, а я ему отвечала: " Как бы мне, рябине, к дубу перебраться..."
Мы допели эту песню и брат исчез. 
А сейчас я смотрю на эти два дерева и думаю: "Перебралась рябинушка! Стоят рядом и ветками, как руками держатся!". Хороший конец у песни получился.