Убить его?

Лидия Нилова
Мы в Баварии сидели за одним столом, под роскошной вишней, в гостях, с фашистом, который горел в Сталинграде - страшнее ничего не видел, потом был в плену и прошел лагеря. Плакал на груди моего Сережи. Пел под баян, привезенный из России. Убить его? Уже не хотелось. И мы рыдали. Он был солдат. Не каратель. Да и чёрт с ним.

Evgenii Pekki мой друг.

Моя бабулька охраняла пленных немцев в течение месяца после Сталинграда. Они разбирали разбитые дома, пилили дрова и т.д. Я у неё спросил: У тебя был "наган" ты их перестрелять не хотела? Нет. Жалко их было. Много обмороженных, некоторые раненные, все голодные смертельно.Умирали как мухи. Убивать нужно на фронте. Там бы стреляла и не думала.

Лидия Нилова  - Евгнию Пекки, моему другу .

Стрелять - да. На фронте. Солдат - солдата. В бою. Согласна с тобой. У моей бабушки в коттедже под Ленинградом жил пленный немец. Сапоги ладил, картины писал. Густав. Потом уехал в Фатерлянд. Долго плакал. Пережил Сталинград. Страшнее ничего не видел. Был очень мил.
Женя, я 9 мая сломала разбила нос (или сломала?) подонку со свастикой на рукаве. Меня милиция повязала. Вступились ребята - есть еще люди.