Амнезия

Манемоника
Раз бы! И амнезия.
Как в кино. Я проснусь и в первый раз увижу эту женщину, свою жену.
Я не буду помнить, что больше не люблю ее.
Увижу у себя дома и полюблю. Потому что мне скажут, что это моя жена. Где-то там всколыхнется та, забитая (через И и через Ы), любовь к ней.
А ей врачи-психологи скажут, как важно для моего восстановления ее участие. И она оставит все обиды, беды и нелюбовь в прошлом. Ведь перед ней совершенно другой муж. Который только что увидел и только что полюбил.
И уберет подальше собранные чемоданы, с которыми я должен уйти из дома навсегда.
А тут вбежит трехлетняя дочурка, бросится на шею. И вот он, момент, вспышка - я вспомню!
И кошка залезет мне на грудь. Уже вспомнил, это же моя кошка. Все мое, то же самое.
Только любовь уже есть. Вот она. Не забивать же опять.
Беречь теперь. Уж я постараюсь.

Я проснулся. Голова болела. Я увидел женщину. Я ее не помню. Огляделся. Я ничего в этой комнате не помню.
Амнезия после аварии! Как и пожелал.

Уж я постараюсь. И я полюбил эту, теперь незнакомую мне женщину. И она совершенно искренне стала счастлива и тепла ко мне, благодаря моему вернувшемуся к ней теплу.
И шестилетняя дочурка не слезала с моих коленей.
И кот мурлыкал у меня на животе.
И не было нигде больше собранных чемоданов, с которыми я должен был уйти.
Это все опять мое.

Дверь открылась, и вошла другая незнакомая женщина. Она смотрела на меня. А в глазах было что-то, чего я не помню. Боль, пустота, равнодушие и что-то забитое. Забытое. Совсем таких составляющих взгляда не помню. Даже если когда-то знал их в глазах той, спокойствие взгляда которой теперь я берегу.

- Что Вам нужно, незнакомая женщина?

Из-за ее спины выскочила девчурка лет трех. И... вспышка. Момент. Я вспомнил.
Дочку. Свою. Трехлетнюю.
И жену. Свою. Которую по-прежнему больше не люблю.
И свою кошку. Которую они не принесли сюда.
В мой... новый дом.
Они принесли чемоданы.

Амнезия.
Раз бы. И амнезия.