***

Валентин Козлов 2
ТЫ МУСОР ВЫНЕС?

Неожиданно за столом появился инопланетянин. Он вывалил на стол кучу непонятных мне деталей. А за ним на стул влез какой-то дедок с окладистой бородкой, в валенках и драной шапке-ушанке.
- А ты кто еще? – спросил я.
- Домовой, мать-пере-мать, - ответил дедок и тоже вытащил какие-то разные вещички, среди которых кое-что показалось мне знакомым.
- На игру пришел, - хитро пробросил домовой.
Я выставил против хитрых железок инопланетянина бутылку водки, сигареты «Прима» и зажигалку. Наскоро объяснив правила игры зеленому гуманоиду, я быстрыми движениями перетасовал колоду и бросил ее на стол, заваленный всякой инопланетной (как я подумал), ювелиркой.

Пошла игра. Старый маразматик поставил на кон плоскогубцы, в которых, по отколотому концу, я сразу-же узнал свои, и сию же секунду, без скандала, забрал их, на что дед даже не обратил внимания, а просто поставил ситечко для чая, уверяя, что оно серебряное.

Началась игра по-крупному. Старый маразматик с хитрющими злыми глазами вышел первым.

- Налей с устатку, - начал клянчить дед.

Я открыл бутылку водки, но так как стакана не было, дед приложился из горла, сделав два больших глотка. Он, вдруг, посинел и рухнул замертво под стол. Оттуда сразу же раздался громкий храп с каким-то бульканьем.

- Какой-то инопланетный домовой, - подумал я.

Гуманоид же напротив любопытно наблюдал за нами. Ему, как новичку, везло, и первый кон он у меня выиграл, побив мою даму королем. Взяв за это пачку «Примы», он вытащил оттуда сигарету, понюхал и стал с любопытством разглядывать. Я объяснил зелененькому как это работает, инопланетянин прикурил сигарету и смачно затянулся пару раз. Его красные глаза, вдруг, стали зеленеть, а кожа стала ультрамариновой. Он отошел к иллюминатору, присел и странно затрясся. На второй кон мне достались две десятки, а ему – два туза.
- Везет пришельцу, - подумал я.
Пришелец взял трехпалой рукой бутылку водки, понюхал брезгливо… Я снова объяснил гуманоиду, как это работает. Зелененький зажмурился, сделал пару хороших глотков и вдруг… Его всего заколбасило, он покрылся рыжими, как от ржавчины, пятнами и неуверенным шагом зомби пошел в туалет.
Домовой с остервенением храпел под столом.
Я собрал в кучу инопланетные ювелирные изделия, распихал их по карманам и выбежал из инопланетного корабля.
Бежал я по темному, густому лесу, потом во весь упор мчался через болота и поля. По лицу хлестали ветки, а острая трава рвала мою одежду. Так я добежал до своей квартиры, открыл дверь и совсем усталый упал на свой диван. Отдышавшись, я достал из кармана инопланетную ювелирку, взял лупу и начал разглядывать незнакомые мне вещи. На одной из побрякушек я заметил знакомое клеймо «Made in China»… Из ступора меня вывел голос жены: «Николай, ты мусор вынес?»