Барабанщик

Ксения Орловская
      Праздник Рамадана наступил вчера, с заходом солнца, и закончится 3 июня. Он типа поста нашего. Согласно канонам, правоверным мусульманам днем категорически запрещено кушать, пить, курить и заниматься любовью. Всех россиян просят по возможности не есть и не пить в светлое время суток на глазах жителей Турции.

      А когда стемнеет, то в половине третьего ночи ходит барабанщик, он всех будит на покушать. С огроменным барабаном ходит и долбит в него.

      Я помню в прошлом году такой же барабанщик ходил по квартирам и деньги собирал за свою работу. Наверное, я одна ему денег не дала, ещё и сказала что полицию вызову если ещё раз сюда придет. Да я б и ломаного куруша не дала, я и слушать не стала сколько надо заплатить. Все платят потому, что им же важно покушать встать. После прихода барабанщика вокруг сразу во многих домах так резво свет включается.

      А потом я ещё подумала, что мои скажут, когда узнают, что я денег не дала барабанщику? А они очень просто к этому отнеслись. Они сказали:
- Ну и правильно сделала. Спать только не даёт ещё и денег хочет.
 
      Главное относиться с юмором к таким вещам.

     Барабанщик же - это от властей местных специальный человек нанят на время,  до начала следующего месяца, до конца Рамадана. Вот так весело сейчас всем живётся.