О, Путин, Путин!

Ксения Орловская
       Ой, меня на днях выперла детвора из парка. Мы пришли в парк, а там школьники мяч гоняют. Нас с Димиком увидели и сразу рожи скривили. Я сразу решила, что мы не уйдем. Один наглый такой, подскочил.
- Мы тут играем, а вы давайте в другой парк вы идите! Много парков есть.
- Но этот для нас ближе всех, - отвечаю я, - и по-моему парки для всех. Они не место захвата тех кто первый пришёл.

       А сама вижу, что полиция неподалёку, через забор парка полицейский стоит. И знаю, что полиция была бы на стороне пацанов.
- Они ж дети и они первые были в парке.
Полицейский мне укажет с той позиции, что вдруг в лоб мне или Димику случайно мяч их попадет.

       Знаю всё, но мысленный диалог с собой веду:
- Они думают, что типа кто первым встал того и тапки. Вот нахальные дети. Наши, в России бы, в сторонку посторонились от мамаши с ребёнком.

       В общем, слово за слово и пацан меня спрашивает "откуда мол вы?" Я говорю, что из России. Пацан сразу: «О! Путин, Путин» и орет всем своим мол это Россия, наши пришли. Я в шутку так «О! да, Эрдоган...».