Случай на прогулке

Ксения Орловская
     Сегодня вышла со своим двухлетним сынишкой погулять. Я его за руку крепко держу, мало ли что может приключиться. Следом за нами пристроилась турчанка с ребёнком явно постарше. Мне показалось что-то с ними не так, странное.

     В общем, ребёнок маму за руку не хочет держать, через дорогу перейти - это у них был настоящий кошмар. Пацан всё на нас смотрел, заглядывался. Ну и, в общем, врезался он в стену. Я к нему, мол «всё ли нормально?» У мамаши спрашиваю: «Нужна ли моя помощь?»

      И тут ребёнок хватает меня за руку и тянет мол пошли. Вот так мы минут десять и шли втроём - я посередине, за одну руку держу своего сынишку, за другую чужого ребёнка. А мамаша идёт позади. И очень эта мамаша удивлялась, что её он не хочет держать за руку, а вот меня держит.

      Ха-ха! Вот такой номер чужой ребёнок выкинул!!! Видимо захотел походить за ручку, как мы с сынишкой. Во чудачок.