Снова землетрясение

Ксения Орловская
      В Стамбуле ночью было землетрясение 5,6 баллов, а это не шутка уже! Я только прилегла отдохнуть и засыпать стала и где-то в 21:00 примерно, в общем подскочила я от сильной тряски моего матраса. Думала сынишка трясёт меня и опять чего-то требует, смотрю его нет. Сообразила и воплю - трясёт мол. Муж смотрит на меня, мол «я не чувствую, не выдумывай».

      Тут как раз в инете чат наших русских оживился, которые в районе моем тоже живут. Я победно мужу говорю, что «теперь веришь?». А он всё равно не поверил мне, гуглить полез, почитал новости и согласился со мной, что землетрясение сегодня было. Свёкра спрашиваю мол «ну ты ж в курсе что было 5,4 балла?» Он тоже не в курсе.

      Девочка с Чанаккале говорила у них сильно трясёт. Они уже пару ночей не спят, бдят. Сейчас вот в пижамах на улицу повыскакивали. Вот так народ вывалил на улицы в центре города, а мы почему-то в квартире сидим.

      Сказать что страшно, это ничего не сказать. Куда бежать? Под балку двери встать если, но я не уверена что строители качественно строили дома и крыша не рухнет. Кто-то сказал что рядом с холодильником нужно сидеть, мол он сомнётся не до конца и защитит своей основой. Думаю «ну-ну».

      Всю Турцию каждый час трясёт, все привыкли и никакого внимания на потряхивание не обращают. А мы, которые из России следим за погодами и катаклизмы отслеживаем. Нам же, если что до дому в Россию ещё добираться придётся. Мне наши всегда сообщают новости, а я им. Поэтому я всегда в курсе последних событий.