Обворовали

Ксения Орловская
        Во всей Турции принято обувь оставлять за дверью, чтобы грязь не тащить домой. И вот сегодня  сперли мои дорогущие кроссовки! Мне  и смешно и нет.

        Собралась я на улицу, смотрю за дверью, а моей обуви нет. Но это не все! Кто-то аккуратно стопочкой сложил обувь всю одну на другую, чтобы не сразу заметно было видимо. Ну, я что? Обула старые кроссовки и пошлепала.

        После обеда выяснилось, что  и соседку нашу тоже обворовали. Мы же когда стали выяснять  что и как, то все соседи стали шерстить свою обувку. Ну, вот так и выяснилось.
    
        Обворовывают и машины и дома.

        Опять бум пошёл, что воры газ усыпляющий пускают в замочные скважины. Хозяева спят, и они спокойно обворовывают. Мне знакомая девочка, тоже русская, на днях рассказала, что их усыпили и обворовали.

       Иногда, чтобы повеселиться, меняют жильцов квартирами. Выносят кого-то спящего и подкладывают, например, в другую квартиру. Какие-то воры гуманные думаю.