Трава вылезла значит скоро лето

Николай Нефедьев
Даааа…  Вспоминаю я. Воспоминания нахлынули волной на меня. Вспомнил я, о том что когда –то я  что то писал. Что то сочинял.. Когда же это было? Даже и не помню..
Кажется, что в прошлом веке я сочинял. Или даже в позапрошлом. В общем неважно когда.
Давненько я не сочинял. Давненько.  И вот я вспомнил то время  когда я сочинял. Почти каждый день  я  печатал.
Даже удивляюсь я. Удивительно, но факт. 
Вот и вспомнилось мне, как я когда то сочинял. Обо всем я писал. О чем? Да обо всем. Посмотрю в окно на облака – вот  и тема возникла. Или посмотрел на экран телевизора – вот и тема для рассказика. Услышал по радио  про новость – вот  и рассказик.. а сейчас как мышь серая.  Сижу тихо и ни о чем не пишу. Такой скромный!  Такой скромняжка!  Как будто бы  совсем и нечего  сказать мне.
Удивительно, но факт. Наверное, что то съел я.  Или что то случилось со мною. 
И сегодня проснулся с утра и вспомнил о том, как это  я раньше сочинял. Как пулеметчик  шустрый строчил. В день и по три рассказика  и по пять было..
Удивительно.. Как вспомню.
Ну а сейчас вот только это.. Рассказик перед вами, про то как я раньше  писал.  Ничего интересного и художественного. Но задуматься  надо.
Такая тонкая штука  это вдохновение.
Есть оно и ты  писатель. Нет его – и ты  как бы и  никто.
Дааа.. Вот раньше было.. Вспоминаю я..
Но хотя бы и эту малость написал. На этом все.
 Всем вдохновения и удачи.
….
Иркутск.. 11.05.2019 г.
(Трава вылезла зеленая..\скоро лето…
И я  черкнул пару строчек..))