Мои пять копеек...

Василий Забутовский
Любят все Авторов поучать, брезгливо выпятив нижнюю губу.
Мол, нельзя использовать глагольные рифмы и злоупотреблять многоточиями... Типа таких Авторов надо выкидывать на свалку вместе с их творчеством.

Я очень люблю многоточия, они как туманные обещания о понижении цен на продукты питания и предметы ширпотреба... Как же хочется в это верить!..

А в хороших стихах я совсем не замечаю рифмы, - мне пофиг какие они, глагольные или диагональные.
Главное, чтобы были смысл, динамика и энергетика!..

Мне совсем не нравится рифмованное соплежуйство! Ведь можно стихотворение довести до совершенных форм автомобиля "Бентли", но не снабдить этот  "Бентли" мотором. А можно слепить древний и кургузый паровозик. И  этот паровозик будет пыхтеть, обдавать  паром и клубиться чёрными дымами. Главное, он будет ехать по своей колее в прекрасные дали!..

Хочется привести в качестве примера вот такое стихотворение,
которое напоминает мне этот паровозик:

Воздух деревенский тонус поднимает,
Хочется подпрыгнуть и бежать,
Но брюнетка Клава и блондинка Нина,
Держат за штанины, - не хотят пускать!..
Отощает разом пышная Фелиция,
ей на сеновале не прожить без ласки!..
Гибкая и страстная, рыжая Мелисса
Любит очень позу - двое на салазках!..
Не могу покинуть эту я деревню,
Из самцов в деревне только я один,
Есть ещё  там дедушка, он довольно древний,
Он, скотина мутная, вечно пьяный в дым...