ИГРА

Роман Уроборос
Представьте себе (Imagine), что наш мир - это все же многопользовательская онлайн игра. И тогда, представления индуистов и буддистов о реинкарнации вполне логичны с точки зрения данной концепции. Играешь, играешь. Потом не прошел какой-то уровень. Тебя каким-либо образом умертвили. Ты вылетел из игры, очнулся перед экраном монитора и опять зашел в игру. Только с точки зрения буддистов-индуистов, тебя в эту игру заставляют играть. И это правильно. Ну представьте себе, что кто-то добровольно пришел играть сюда. Ведь у 95 процентов населения нашего мира, жизнь донельзя унылая, скучная. Годами ничего не происходит интересного. Ну и кто захочет в это играть? Ну может улитки какие-нибудь или растения, у которых на их планетах жизнь еще более унылая и скучная. В любом случае нашу игру можно было изначально сделать гораздо интереснее. Есть еще одна версия. Мы - всего лишь персонажи игры. Тогда где игроки? Почему мы их не видим? Ведь их возможности должны сильно отличаться от возможностей персонажей. Ведь игроков всегда видно. Они сильней, умней. Мочат вокруг всех подряд. Возможно. Мы вот запрограммированы и ведём такую энергонезатратную жизнь, пока нас, наше тело, нашего персонажа не арендует какой-нибудь игрок и не начнет играть. Помните "Быть Джоном Малковичем"? "Мне так нравиться трахаться с тобой, когда ты в Малковиче!". Как-то так. Я например сейчас навскидку вспомню сразу двух игроков, которые арендовали меня. Первый - это Федор. Федор, падла, приходил сюда в этот мир, чтобы напиваться с помощью меня. Его появление сразу можно было вычислить. Он корчил рожи, нес всякую х**ню, делал то, что мне и в страшном сне присниться не могло. Все, кто меня знает давно, Федора видели))). Второй - это Роман Уроборос. Этот пишет книги, картины, играет музыку. Творчески, короче реализовывается. Я его сразу вычислил. Как только я прочел свой первый написанный роман "Заклание-Шарко", первая мысль, которая пришла мне в голову - "эту вещь не я написал". Был еще какой-то студент, который писал мою дипломную работу. Да. Были еще тренинги личностного роста - но это скорее всего технический персонал, служба техподдержки игры просто тестили меня. Основная задача персонажа - заманить в сети игрока, усыпить его бдительность, запереть его здесь в игре, а самому переместиться в тело игрока и таким образом обрести долгожданную свободу. Это всё чушь. Скажете вы. Но. Заметьте. Текст этот пишет Роман Уроборос. Один из очень сильных игроков. И я бы на вашем месте, прислушался.