Диалог

Полина Томшина
Моя переписка с сыном в WhatsApp.
Начало рабочей недели.

Я: Как дела? Ты уже едешь?

Сын:
Радикальные изменения в моих геолокационных данных породили тотальное смещение будних единиц, на одну единицу измерения (день) вопреки привычному течению пространственно-временного континиума. Иными словами, окромя, так называемого "понедельника", у меня присутствует острое отвращение к дню #7 (кодовое имя "воскресенье"), который из за перечисленых выше причин, прогрессирует в день #1, или регрессирует. Имеющееся в нашем распоряжении инструменты не позволяют установить точное переходное состояние, но предчувствие и логика подсказываеют,что все таки день #7 регрессировал в день #1.
Более того, установлено следующее: дальнейшее глобальное изменение местоположения в пространственно-временом континиуме, приводит к дисбалансу системы и последующему ее краху. Единственное верное лекарство, на данный момент, против вышеописанного эффекта - является обьект  "докторская" (состоящий по большей части из элемента #33 периодической таблицы Менделеева), что и придает объекту "докторская"столь положительное влияние на состояние "херово" (как довольно точно обозначили сие состояние мои коллеги).

Я: Сынок, армия пошла тебе на пользу. - ты становишься философом!
Видимо,  вчера картошка удалась!

Сын: Это же картошка, ее не возможно испортить!

Я: А я тут все порчу, да же картошку, вообще не получается готовить. Вот сейчас блины испаганила , придется выкидывать - есть невозможно. Не знаю, вот выходит говно, хотя то же самое делаю, что и дома. Видимо, продукты другие.
Вчера борщ варила - так в рот не лезет.
Теперь варим в нем пельмени магазинские. Они улучшают вкус.

Сын: Здесь на лицо ситуация "плохому танцору яйца мешают"....

Я: Вы не правы батенька, обычно они мне не мешали. Поэтому сложно предположить, что они вдруг появились и стали мешать. Науке такие случаи не известны.

Сын: Ну как же, как же? Вам же хорошо известен случай с испытуемым "Вурст"!

Я: Это псевдонаука и к истинному учению не имеет никакого отношения!

Вот и пообщались...

Хорошо, что он доехал до нужной геолокации. У меня началась икота от хохота и она грозила перейти в колики.