Письма любви - 9

Лена Миленкина
С того момента, как ее любимый улетел в командировку прошла всего лишь неделя, но для неё она превратилась в бесконечные минуты ожидания, именно ими она измеряла его отсутствие, просто потому, что каждая минута без него — это пытка.
Не всегда получалось услышать друг друга, поэтому SMS стало для них, чуть ли не единственным способом общения.

Утро…ее сон прервало входящее сообщение.
Сонным полу взглядом зевая, она взяла телефон с мыслью о том – «Только бы не работа»
Но увидев подпись «Любимый» - сразу расцвела в улыбке и сон растворился, как легкое белое облачко, унося с собой волшебное сновидение…

«Сияньем лучика, с любовью поглаживаю твою подушку, и вывожу старательно:
«Доброе утро, любимая! Пусть каждая минута сегодняшнего дня будет наполнена счастьем для тебя»

Улыбаясь, незамедлительно, набрала ответ:
«Доброе утро, Любимый! Каждое мгновение, каждое прикосновение солнечных лучей, и теплого ветра, пусть дарит тебе напоминание о том, что я всегда рядом…

Как же мало оказывается нужно для счастливого утра... Всего-то нежностью любимого быть согретой…Подумала я  про себя...

Рабочий день выдался просто сумасшедший, но напоминание о утреннем смс все же вызывало улыбку…

Так не хотелось возвращаться домой, зная, что там никто не ждет. А если бы он был рядом, то сделал бы этот вечер таким приятным и уютным, что все напряжение улетело с одним его поцелуем... С этими мыслями я возвращалась домой и вспоминала один из романтических вечеров вместе. Это те воспоминание, которые так приятны душе…

Зашла в подъезд, подумала о том, что почту иногда нужно проверять, и повернув ключик открыв ящик достала письмо, чувство счастья охватило все мое тело…Боже, Любимый…Мой Романтик, как же я люблю тебя. Окрыленная счастьем бросилась скорее читать, читать, читать…нет-нет, дышать каждой строчкой, каждой буквой…

 Привет мое голубоглазое счастье!
Слышала бы ты сейчас щемящую теплоту моего беспокойного дыхания, и частоту биения взволнованного сердца. С нетерпением жду, когда произнесу эти слова при встрече.
Соскучился безумно по твоему нежному, искристому взгляду, когда самые красивые глаза смотрят на меня с любовью,
По волосам, которые словно Индийский шелк, я очень люблю прикасаться к ним, перебирая пальчиками.
По вкусу любимых губ, ты сейчас будешь улыбаться, но именно в дали я сравниваю их вкус со вкусом спелой малины)
Знаешь, на стене висит потёртый календарь, где я каждый прожитый день обвожу карандашом, тем самым приближая тот миг, когда смогу тебя обнять любимая, прижать к себе, как самое дорогое, вдыхая твой запах и целуя долго, жадно, соскучившись.
Я наверное схожу с ума, всё напоминает о тебе, ветерок подует в окошко – он похож на твоё теплое дыхание. Звёздочки мерцают в небе - напоминая мне о твоей красоте, Цветы в округе - твою нежность, без которой я гибну… гибну…гибну…
Когда заря перед небом замирает в реверансе, я вообще теряю способность мыслить и дышать, накрывает лавиной безудержной страсти. О которой так сложно молчать.
Я люблю тебя, очень – очень!

 «Навсегда твой».....

Мой Родной – безмолвно прошептала…
Взяла ручку и стала писать.

Два сумасшедших романтика пишут ручкой на обычном листочке письма…

Я знаю, что наши с тобой сердца бьются в унисон. Пусть это расстояние будет, как будто бы сон…Совсем немного осталось, и мы будем снова рядом. Касаться друг друга нежностью взгляда... Губы, любимые поцелуем ласкать и дыханием одним с любовью дышать…

Я хочу, чтобы ночью ты посмотрел на небо, выбрал звездочку, любую, закрыл глаза и представил, как она медленно превращается в звездные пылинки, и каждая из них покрывает твое лицо, ресницы, губы. Это будут все мои прикосновения к тебе…

Навсегда твоя…

«Письма любви, в соавторстве»