Без-конечные прогулки 20 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
  Советы дают,лепят,а сами им не следуют...
    Дают -следуют...какая мне разница делает ли кто-то что-то,если мне помогли эти слова,этот совет.Может пригодится даже сказанное вскользь не тебе,услышанное мимоходом.
    Услышала слово "каша"и вспомнила,что гречка на плите.Вовремя...

    Мои глаза тебя узнали,но сердце говорит"не ты"...в печали-дали-опоздали-тенями смазаны черты и мы прошли по параллелям,по синусоидам прошли,а вслед закаты заалели и даже Ангелы запели и даже птицы пролетели,но не сойдутся параллели...уже не сбудутся мечты

    Воображение у тебя...
    Нет   у мнея никакого вообррр,я даже букашку воообррр не могу.
    Букашку вспоминать .надо .а не вооо...
    Толстая красная букашка с точками и усиками
    С ножками...
    С язычком и крыльями розовыми
    И глазюшки у неё смеются

    Не гневайся Владыко...что мы перед тобой Сильный
    Падает снег там,где его никогда не было,в пустынях бурлят потоки
    провалы,торнадо,цунами
    Заблудились мы,Солшце Ты наше,Свет Неугасимый...
    болеет нами бедная Земля
    Земля-прижмись ко мне,радость моя воссиянная
    А они всё грохочут-дуром хохочут,рвёт провода
    Планета моя,дом подареный мне Владыкой-не гибни...

    Во что я превратилась,Боже-Боже,на что я стала,Господи,похожей...как ствол упавший,высохший ручей...

    ПЕРВОРОДСТВО ЗА ЧЕЧЕВИЧНУЮ ПОХЛЕБКУ...
    СНАЧАЛА ФАМАРЬ,ПОТОМ ШЛЮХА

    Только сильный может быть нежным.Адская ночь №6(номер шесть).На рабюоте днем попроще среди людей
    выпишите справочку пожжж!
    паспорт авамкуда?
    на мужа пожжж
    я бы эту(шутит мужчина)второй женой взял
    а можнонапервоеместо?
    так на первом сложнее-работы больше
    Отравление списками.С карточками долго работать нельзя-крыша едет.Задание напарницы по философии...зачем менеджеру хвилозофия античная?что делать с ней?Идеальное гос-во Платона.Что хорошо запоминается-у стражей должны быть общие жены и дети-пофилософили на эту тему,поржали,так получается.что и мужья общие!вот бы мне троих!кого хочу в эту ночь?Дело не только в ночах,им же еще готовить надо убирать стирать за ними.А что стирать?Погрузил в машинку и пусть себе стирается.Сегодня ты пойдешь ко мне,а остальные пущай работают!у др.греков не было стир маш.Как знать,как знать!Не дураки они были.Я читала где-то,что прототип стир маш-бочка и в ней чем-то мешали.Веслом.Девушка с веслом .

   Смотри,сучара,даже не отскакивает.
   Воин не уклоняется.
   В волка летел уже град камней.Хоть бы огрызнулся,забился  за валун в вольере.
   Воин не просит пощады.
   Пошли,парни,ну его.
   Да подь ты!здоровенный камень попал-таки в голову.Волк медленно,красиво,как в кино опустился на лапы.
   Воин умирает с достоинством.
   Флаааааааай!!!дева и Белый волк неслись навстречу друг другу.
   Я еще спасу тебя,спасууууу....
   Не оставляй меня,не покидай,не надо...

   Логос-страшная Сила.Сильный Ангел-достойный и супротивник.
   От боли и кричать не могу и слёзы иссякли.О Ангел отравленный смрадом моим слёзы лия безутешные белые руки сжимает на белой груди очи ипущены долу-в крыльях полет изнемог
   Преступление против Любви.Вся в лит-ру уходила,любовь-то.А сейчас что ни попадя лезет.Слухай как про этого писать начали,так и скачурилась.Мой бледный ухажер сраный..
   Прошу не обзыватся
   Он еще что-то просит!Мой соглядатай верный-работа выполнена на "ять".Радуйся тварь.Пляши и пой.Праздник на улице гадов.Еще подумала-написать бы листов с десять
   И что?
   Уже тридцать.Пиши про меня,говорил,хорошо тебе будет.
   Вот про хорошо-не помню.Говорил-мы славу любим.А что при этом кому-то хорошо,не упоминалось.
   Какое хорошо оттуда может быть...Что-роза на помойке?
   На ней.Повторяющийся сон про лифт.Вот и не помню ездила на нём куда или нет,но сам лифт помню отлично.Большой такой.Интересно,чаще всего повторяются сны с довольно незамысловатым сюжетом.Лифт какой-нибудь,улица знакомо-незнакомая,старинная работа с одной и той же ахинеей про ненакрытыестолы и банкеты.Сейчас в бывшем ресторанте тот самый магаз,где увечную девочку-манекена переодевают постоянно.Она и для мальчика слишком худа и крива-надо ж было так куклу перекосить.
   Не свисти-всякие сны могут запоминаться.

   И зашли мы в эту церковь большую,так красиво,я потом сообразила,что на самой середке стою под куполом и певчие замечательных голосов,один особенно мужик с уникальным тембром-не наслушаешься.А народу было много,праздник не помню какой.Мужик пел простого вида в старинном костюме в спортивном,в кедах поживших ,с трепетной гордостю выводил и три бабы,а потом мы на базар пошли и он там у ларька пиво пил.

  Галопскими темпами пишем.
  Да не так уж я бы сказала,чтоб уж(вот попробуй переведи такое на басурманску мову).
  И лечь не могу,чувствую,что плохо будет,пока за машинкой,с книгой,то ничего,терпимо.Прохлюпала через мокроглазие и дальше тюки-тюки ,а спать-то хо,на работу завтра,нет уже сегодня.Боль наплывает наплывами,когда уже совсем сил не -пада.спать-спать-спать.сами себе мы-камера пыток.Нет беды.так мы себе её придумаем.
   В среднем-три листа в день.

        с 2000 года