Угнала так угнала! Музыкальная пародия на Ирину Ал

Алена Мотыко Можаева
(Мелькает свет, звук серена патрульной машины, фонограмма «Угонщица», выходит Алегрова с рулем в руках, делает круг по сцене изображая езду на машине, кладет руль берёт микрофон)
(1 часть - на мотив «Угонщица»)

Если спросят меня, где была,
                убегала, аж сверкала пятками,
                я отвечу, что угнала
                у соседа машину девятку я.
                Угнала, а затем продала,
                на восьмое марта копила я,
                чтоб на празднике погулять,
                с вами, бабоньки, мои милые!

Припев: Я ждала восьмого марта ждала,
                чтоб с вами встретить его оригинально так!
                Угнала, девятку я угнала!
                ну и что же здесь криминального! (2 раза)

(музыка прерывается)

- эх, бабоньки! Так к вам спешила, что даже от ГАИшников пришлось убегать! Ну что, 8 марта праздновать будем?  (ответ зала)  А веселиться будем? (ответ зала)  Не слышу! (ответ зала) Ну тогда, маэстро, музыку!

(2 часть – на мотив «Горем»)

1)Целый год старалась я,
                в гости собиралась я,
                на восьмое марта к вам,
                наконец добралась я! 
                На девятке старенькой
                ехала к вам в валенках,
                чтоб на празднике в ДК 
                с вами отдохнуть слегка!

Припев: продала я горем на 400 нар,
                с ним все пальмы, фонтаны, павлины!
                В женский праздник, девчонки, гулять нужно нам,
                пусть от завести лопнут мужчины!
                Пусть на крышах для нас серенады поют,
                поздравляя всех женщин прекрасных,
                исполняют мечты чай в кроватку несут,
                превращают жизнь нашу в сказку!

2)Всем желаю, бабоньки,
                мужичков богатеньких,
                на руках носили чтоб, словно акробатики!
                Пусть мечты сбываются,
                в счастье превращаются,
                а мужчины к лучшему лишь для вас меняются!

Припев: Будем в праздник гулять,
                будем тост поднимать:
                за здоровье, за жизнь и почаще!
                Мужичков будем мы Валидолом  снабжать,
                что бы вынесли женское счастье!   
                Пусть на крышах для нас серенады поют,

                поздравляя всех женщин прекрасных!
                Исполняют мечты, чай в кроватку несут,

                превращают жизнь нашу в сказку!
Вот такое вот оно восьмое марта!
 Эх!  (встаёт в позу)  Музыка стихает, слышен звук приближающейся серены.)
 – Слышите? Гаишники! Эх, догнали всё -таки! Ну ладно бабоньки мои, счастья вам, здоровья, успехов! А я поехала! (звучит фонограмма «Угонщица», Алегрова берёт руль, делает полкруга на сцене, нажимает на клаксон, раздаётся автомобильный сигнал, Алегрова машет зрителям рукой «уезжает» за кулисы)