Эти печальные глаза. Фанфик по Игре Престолов от T

Евгений Минченко
В одном русском провинциальном городе жил простой парень по имени Миша. Было ему двадцать три года, жил он в просторной двухкомнатной квартире  и работал программистом на один известный интернет магазин. Работа не пыльная, зарплата для провинции хорошая, поэтому Миша мог многое себе позволить.
Было у Миши одно увлечение, точнее любовь, точнее страсть – он фанател от “Игры Престолов”. Не единожды  пересматривал сериал, ожидая выхода финального восьмого сезона, не по одному разу перечитал все книги Джорджа Мартина, даже собрал все издания книг и  рядом с кроватью повесил огромную карту Вестероса. Даже совершил путешествие по местам съемок, взял автографы у всех ключевых актеров сериала, для этого даже практически в совершенстве выучил английский язык. Стал верить в Старых богов и молиться им, купил для этого копию дерева из сериала. В общем – счастливый человек!
И, конечно же, он переиграл во все игры с названием “Игра Престолов” в названии, и самой любимой из них была “Game of Thrones – A Telltale Games Series”, которую он перепроходил не по одному разу, и каждый раз получая удовольствие, как будто в первый раз сел за игру.
Тут следует сказать еще кое что про нашего героя. Дело в том, что Мише не везет с девушками. Вот совсем! Те, кто ему нравятся либо замужем, либо одиночки, но имеют детей, а такой вариант Мишу категорически не устраивает. У него много знакомых девушек, но среди них нет той, в которую он мог бы втрескаться по уши.
И вот, играя в очередной раз за Миру Форрестер (это был его любимейший персонаж) и, зная ее печальный конец его, озарила мысль. Мысль о Мире в тот момент, когда она смотрит на него по другую сторону монитора с печальными глазами.
“А что если”, и приостановил игру, опустился на колени перед черодеревом и стал произносить следующее слова:
Старые Боги! Помогите спасти несчастную Миру Форрестер от смерти! Помогите мне попасть в Королевскую Гавань! Молю вас!
И тут он услышал шепот, исходящий  от дерева, он приблизился, что бы услышать слова, как вдруг он, закрыв глаза, как по дуновению ветра оказался на рынке Королевской Гавани в тот момент, когда за Мирой гнались два стражника Ланнистеров. Миша понял, что нужно делать, ведь именно в этот момент девушка может попасть к своему врагу, а этого он никак не мог допустить. 
Он быстро забежал в дом, находившийся параллельно от Миры, и, как только она приблизилась к нему, тут же стал звать ее
- Миледи, сюда!
- Кто вы?
- Вы действительно хотите это знать сейчас?
Ни слова больше не проронив, она зашла в дом, и немного перевела дух. Стражники пронеслись мимо дома, после чего и Миша выдохнул.
- Спасибо!
- С вами все хорошо миледи? – уверенно спросил он
- Нет! У меня неприятности, мне нужно убираться отсюда! Но кто вы? И почему вы помогли?
- Это сейчас не имеет никакого значения
- И все же? Кто вы сир? Предупреждаю, я смогу за себя постоять!
- В этом я нисколько не сомневаюсь, но вы не станете затевать драку сейчас, учитывая, что вас ищет половина стражников за  хладнокровное убийство
- Откуда вы…
- Миледи! Вы хотите выбраться…
Но вместо ответа Мишу огрели, чем то тяжелым по голове, и он очнулся только спустя несколько часов (как ему показалось) с острой болью  на затылке. Наш спаситель еле поднялся со словами “Ах Мира, что ты наделала”. Нужно было идти в Красный Замок спасать ее, если еще не поздно, при этом, где то добыв деньжат.
Понимаю, что он поступил плохо, но деньги он нашел весьма неприглядным способом – попросту срезал кошельки знатных толстосумов на рынке. Спустя час в его распоряжении была изрядная сумма золотых драконов, часть из которых он потратил на закупку оружия и доспехов.
В темницу Красного Замка шел уже не Михаил из другого мира, а знатный господин, лицо которого было закрыто шлемом, с увесистым кошельком. Стражник Ланнистеров попытался, было, его остановить, но поймав несколько золотых драконов – тут, же остановился, и пропустил знатного господина. И так было с каждым стражником, встречавшимся у него по пути. 
И вот, наконец, последний стражник. Его грозный вид и недобрый взгляд явно свидетельствовал о том, что договориться на этот раз будет довольно трудно.
- Можно мне поговорить с заключенной? – довольно вежливо, но настойчиво спросил Миша
- Представьтесь милорд – злобно, но с некоторой робостью ответил стражник
- Мне бы не хотелось называть свое имя, я здесь инкогнито
- Милорд, я настаиваю
- День сегодня жаркий, а вы в таких тяжелых доспехах! А запах тут, откровенно говоря, жуткий! Наверняка хочется немного пройтись, вдохнуть полной грудью этот чарующий воздух Королевской Гавани
- Милорд, будьте так любезны, назвать себя, иначе…
- Ну, хорошо, за твои хлопоты вот тебе десять золотых драконов
- Милорд…
- Двадцать, тридцать
- Если вы не прекратите
- Как жаль – и Миша вонзил острый как бритва кинжал в горло стражнику. Тот даже не успел удивиться. Его бледное тело медленно опустилось по стене, забрызгав кровью доспехи.
В это время Мира прислушивалась к разговору за стеной, и едва не вскрикнула, когда острое лезвие прервало фразу стражника, она тут же прижалась к стене, стараясь дышать, как можно тише, хотя сердце ее бешено колотилось
- Миледи  - отозвался голос того, кто спас ее на рынке – не бойтесь
- Что вам от меня нужно?
- Я пришел за вами, миледи! Вы позволите войти
- Почему я должна вам верить?
- Миледи, мы поговорим об этом, как только покинем Королевскую Гавань! Даю вам слово!
- Если у вас есть ключи, то входите
Миша открыл дверь и еле втащил тело стражника. К сожалению, от него остался кровавый след.
- Миледи. У нас мало времени. Скоро смена караула, и его отсутствие могут заметить, поэтому надевайте его доспехи
- Но они все в крови!
- К сожалению, у меня нет тряпки, что бы это исправить. Вот что – я помогу снять его одежду – ее и используйте
Сказано – сделано, и через несколько минут на полу лежал заляпанный кровью голый стражник, лишь легкая накидка которого прикрывало интимную область.
- Переодевайтесь миледи!
- Выйдите, пожалуйста! – и Миша вышел за дверь и стал терпеливо ждать – надеюсь, ведром вы меня не шиндарахните?
- А вы надеетесь?
- До сих пор болит
- Я готова – Мира вышла, и ее было невозможно узнать, благо доспехи Ланнистеров были настолько широкие и так скрывали лицо, что заподозрить подмену было возможно только при разговоре
- Прекрасно! А теперь вот что делаем – вы меня сопровождаете в тронный зал по приказу королевы. Говорить буду я, иначе все провалиться. Вам ясно миледи?
- Конечно
- Тогда вперед, да помогут нам Старые боги
Пока они поднимались наверх, все было хорошо, Мира шагала настолько уверенно, насколько могла, но когда они вышли через последние ворота, им навстречу шел начальник темницы, в сопровождении двух стражников, а позади нашей парочки были те стражники, которых они миновали несколько мгновений назад
- Милорд – поприветствовал меня начальник – куда вы направляетесь?
- В тронный зал! Какие то проблемы?
- Милорд, я никогда вас раньше не видел, представитесь, пожалуйста!
- Сначала вы! – c легкой издевкой ответил Миша
- Рэйф Несломленный, начальник темницы, а ваше милорд?
- Я бы предпочел не произносить его
- И все же вам придеться. Солдаты – взять его
- Подождите, сир Рэйф, вы хотите арестовать родственника короля?
- Простите?
- А если об этом узнает королева? Она вас в лучшем случае отправит на Стену, а в худшем..
- Милорд, подождите. Простите меня, просто на ваших доспехах нет никаких знаков различия
- И верно, иначе меня могут узнать недруги моего дома, а я долгое время был за Узким морем, и только недавно вернулся, что бы повидать родню
- Простите сир! Я надеюсь, о данном недоразумении вы не расскажите, понимаете, у меня жена и дочь…
- Не беспокойтесь, просто дайте пройти мне и моему стражнику, который согласился показать мне Красный Замок, вы уж его не ругайте
- Будет исполнено, а ты – обращаясь к Мире – что бы немедленно был в казарме после того, как покажешь милорду все, что ему нужно
Честно признаться, в этот момент Миша испугался, как бы Мира не сморозила глупость, ведь если это произошло бы – они оказались бы в окружении пятерых стражников, которых врят ли бы победили, но Старые боги помогли, и Мира только выпрямилась и наша парочка пошла дальше.
Когда они отошли на приличное расстояние, у Миши на сердце отлегло, и он обратился к Мире
- Миледи, нужно покинуть это змеиное гнездо как можно скорее. Вы верите в Старых богов?
- Конечно, милорд
- Зовите меня Майклом
- Как скажите Майкл. Это вера моей семьи и всего Севера
- Тогда нам нужно найти ближайшее шепчущее дерево
- Насколько я знаю, самое ближайшее будет недалеко от Винтерфелла, но зачем оно вам?
- Рассказу по дороге, давайте сначала выберемся из этого проклятого города
Раздобыв по дороге пару лошадей и запас еды и самое необходимое для оказания помощи, наша парочка двинулась к главным воротам, они бы прошли их без задержек, если бы не сигнал тревоги, прозвучавший из Красного Замка. В одно мгновение город забурлил. Королевская гвардия и стражники Ланнистеров быстро наводнили улицы. Главные ворота были немедленно закрыты. Миша вместе с Мирой зашли в ближайший закоулок.
- Миледи, быстро переодевайтесь
- Во что? По вашей милости я оставила свою одежду в темнице – тут же Миша увидел оставленную повозку с тряпьем
- Выберете что нибудь – а сам направился осмотреть другой закоулок
- Вы куда? – спросила Мира
- Осмотрюсь
Доспехи стражника, в которых была одета Мира, были нашему герою узковаты (Миша хоть и не был полноват, но жирок имел, с этим ничего не поделать) то нужно было срочно сменить одеяние, ведь стражникам наверняка сообщили приметы сбежавшей пленницы и подозрительного лорда. Наудачу спиной к нему стоял стражник Ланнистеров, справляя малую нужду. Миша почти незаметно (как это у него получилось, он до сих пор не знает), подобрался к стражнику со спины, и полоснул кинжалом по горлу так, что бы кровь не испачкала доспехи, после чего затащил тело в закоулок, из которого вышел, снял с убитого доспехи и переоделся в них. А свои нацепил на мертвеца. После чего положил тело в высокие кусты, торчавшие неподалеку
- Я готова! – оделась Мира довольно неброско, но голову предусмотрительно закрыла платком – что с ним? – указывая на кусты
- Собьем охотников с толку. Это даст нам немного времени. Идем те же миледи
Они вышли из закоулка и смешались с толпой, пытавшейся выбраться из Королевской Гавани. У ворот стояли двое стражников в сияющих доспехах – королевские гвардейцы, которые осматривали толпу, пытаясь найти беглецов. Когда один из них уже пристально посмотрел на стражника Ланнистеров, который вел за собой девушку, прикрывающую лицо платком его внимание было отвлечено шумом из закоулка, куда прибыл отряд стражников. Он отвлекся на мгновение, но его оказалось достаточно, что бы наша парочка покинула Королевскую Гавань. Осознав свою ошибку, гвардеец попытался вновь найти в этой толпе беглецов, но было тщетно.
Забравшись на лошадей, наша парочка поскакала на Север, в Винтерфелл. Почти сразу же они свернули с главной дороги, опасаясь патрулей Ланнистеров.
- Пока мы не достигнем Речных Земель, мы считаемся на вражеской территории – начал рассказывать Миша, когда они расположились на привал – но нам все равно будет грозить опасность, пока не доберемся до Севера
- Вы мне объясните, почему вы меня спасли от смерти?
- Конечно миледи, как раз собирался это сделать. Но предупреждаю, то, что я вам скажу, покажется невероятным и даже сказочным
- Поверьте, Майкл, то, чего я насмотрелась, будучи служанкой Маргарет Тиррел, когда спасала свою семью от истребления и то, с какими людьми пришлось общаться – все это меркнет на фоне вашей “сказки”
- Будем надеяться миледи, я просто вас хотел предупредить
- Что же эта за “сказка”
- Попробую описать это вам максимально простым языком, ведь иначе вы попросту ничего не поймете. Дело в том, что я пришел из другого мира, где ваш мир смотрится как сказка о битве королей за Железный Трон, с морем крови и похоти, и том, мое мире я, управляя вами или членами вашей семьи, мог делать все, что захочется. Но, что бы я не делал, как бы не пытался спасти Форрестеров – они всегда погибали. Но самый печальный конец ждал вас
- Подождите Майкл! Что значит “управляли” мной?
- В прямом смысле, леди Мира – я указывал вам куда идти, решал, что вы будете говорить своей госпоже, служанке, угольщику Тому и всем. Я даже помог вам убить Валериана
- Стойте, прекратите, пожалуйста. Мне плохо, я пройдусь немного
- Только далеко не уходите, лес не безопасен
Вот так наш герой рассказал правду, получилось, откровенно говоря, немного грубовато, но, кто я такой, что бы его в этом винить. Он подбросил дров в костер, что бы зажарить колбасу, когда увидел, что Мира стоит на высоком холме и смотрит на Север. Он решил подойти.
- Всегда любил Север. Его холодные и завывающие ветра, суровых людей, побеждающих все невзгоды
- А в вашем доме так же холодно? – спросила Мира
- Не совсем, там, где живу я климат умеренный, немного южного тепла, немного северного ветра, но мое сердце всегда радуется зиме, хотя рожден я был весной
- Все еще сложно поверить
- Во что?
- В вашу историю! Это все кажется невероятным. Вы знаете о моей семье, обо мне, но как?
- Лучше я вам это покажу на месте, когда выберемся из Вестероса
- Но как, же моя семья?
- Ее больше нет, леди Мира! Дом Форрестеров пал. Уайтхолл разорил его, сжег дотла Железный Холм. Все мертвы! И вам бы отрубили голову по приказу этого негодяя Моргрина, он хотел использовать вас в своих махинациях, и превратил бы вашу жизнь в ад!
- Гнусная тварь!
- Я хочу спасти вас леди Мира! – он преклонил колено – позвольте мне это сделать! Нам нужно только дойти до шепчущего дерева!
- Я право не знаю что сказать…
- Я вас не тороплю, просто скажите утром ваш ответ
Они вернулись к костру и сытно поужинали. Поджаренная колбаса была удивительно вкусной. После чего Мира улеглась спать, а Миша потушил костер и лег совсем недалеко, что бы в случае опасности защитить ее.
Наш герой проснулся от шелеста травы, подгоняемой северным ветром, и тут же понял, что случилось нехорошее. Он посмотрел на подстилку, где спала Мира, и тут же встал, обнажив клинок. Она ушла или ее похитили? Миша успокоился, и стал осматривать местность вокруг костра в поисках следов, и тут же удача – следы волочения, что вели на запад. Кстати, лошади так же пропали, причем обе. Но об этом ему думать не хотелось.
Довольно быстро он нашел похитителей – это были дикари и дезертиры из армии Ланнистеров, судя по красным доспехам в плохом состоянии, но вот оружие было хорошее. Мира была привязана к столбу в клетке вместе с другими пленниками. Всего в лагере Миша насчитал двадцать человек.
Когда убиваешь неожиданно и с близкого расстояния – это одно, но сейчас предстоит схватка не на жизнь, а насмерть. Один против двадцати, и нет уверенности, что их не станет еще больше, но Мира сейчас находиться там, в клетке, и спасти ее – долг, который он на себя возложил.
Первому солдату он перерезает горло, во второго бросает кинжал – и промахивается, после чего в лагере забили тревогу и все девятнадцать солдат набросились на Мишу. Второй был убит отсечением головы. Третий бросил в Мишу топор, но он отбил его, после чего отрубил ему руку, еще двоим, он отрубил кисти рук. Шестой же оказался довольно ловок, и парировал все удары нашего героя, в один момент даже ранил его в правую ногу, но отвлекся, и его шея была проткнута насквозь. Еще троим, Миша пробил грудь насквозь. Истекая кровью, как своей, так и чужой он наносил все новые и новые удары, и тут его вторично ранили, на этот раз острие меча рассекло кожу подбородка, но он этого не почувствовал. Когда из двадцати осталось только двое, те бросили оружие и взмолились о пощаде, но залитый кровью Миша не собирался прекращать, и снес их головы, после чего с той же яростью одним ударом разрубил дверь клетки да так, что она от удара развалилась, после чего он опустился на колени, и, услышав голос Миры упал на землю.
Проснулся он вечером, когда Мира пела колыбельную , и ее чудесный голос напомнил его матушку, с которой он разругался пару лет назад так сильно, что они с тех пор никогда не разговаривали. И только сейчас, лежа раненый  в Вестеросе он вспомнил о ней, той, которая его родила, и которой он наговорил много ужасных слов в порыве гнева.
- Леди Мира
- Вы проснулись! Лежите, сир, иначе будет хуже – он только сейчас заметил замотанную правую ногу, и нижнюю часть лица, прикрытую белой тканью
- Какой я сир, миледи, я просто Майкл
- Вы настоящий рыцарь, который спас беззащитных крестьян от разбойников
- Я не рыцарь
- Не спорьте, сир, иначе я обижусь
- Простите леди Мира! Где мы?
- Недалеко от лагеря разбойников, я нашла в вашей сумке все нужное для  оказания помощи и немного еды. Вы хотите?
- Только если из ваших рук – и они продолжили разговор, пока Миша ужинал
- Как у вас получилось? – спросила Мира
- Что именно?
- Убить разбойников
- Если честно сам не знаю. Как только я проснулся и не увидел вас рядом, я испугался, что Ланнистеры нас нашли, и я боялся того, что ни могут с вами сотворить, и как только я увидел вас в клетке – во мне пробудился огонь, дремавший как будто всегда, и я начал убивать как зверь, одного за другим. Я очнулся на миг, когда услышал ваш голос – и тьма после
- А я ведь тоже убивала!
- Знаю, стражника Ланнистеров
- Понимаете, он схватил меня, а затем прибежал Том и отвлек на себя внимание. Я просто не могла сбежать, и нанесла удар
- Значит мы убийцы!
- Пожалуй, так
- Поспите леди Мира. Впереди долгий путь
- Верно. Дерево в небольшой роще, не доходя до Винтерфелла, рядом с развилкой дорог
- Вы там были леди Мира?
- Однажды, но не забуду этого никогда
Утром они собрали свои пожитки, и продолжили путь. К вечеру рана на подбородке практически зажила, и в повязке больше не нуждалась, а вот на ногу приходилось хромать, правда она так же шла на поправку.
Наша парочка, по прежнему держалась, подальше от королевского тракта, по которому постоянно шло движение. Так они покинули королевские земли и вступили во владения дома Фреев, тех самых, по чьей вине погибли многие достойные войны Севера. Но впереди было только хуже – за Фреями теперь шли владения дома Болтонов – хранителей Севера, чье знамя – ободранный человек внушало страх и отвращение.
И тут Миша заметил движение по тракту, и они немедленно спрятались за ближайшим кустом. Это были стражники Ланнистеров, человек пятьдесят, и к ним приближались трое всадников с Севера. Увидев их знамя, Мира затряслась – это был ободранный человек. Миша подобрался поближе, что бы услышать разговор.
- С чего бы это Ланнистеры идут на Север? – спросил северянин
- Потому что двое пленников идут в вашу сторону, и королева будет очень благодарна, если Хранитель Севера их вернет живыми и невредимыми
- Почему они должны идти на Север?
- Потому что мы их преследуем вот уже, который день. Мальчишка умеет драться, а вот девка была служанкой в Королевской Гавани и убила одного из наших
- А вы что будете делать, если ловить их “любезно позволяете” нам?
- А мы едем в Дредфорт и будем вас ждать, и если вы их не поймаете…
- Осторожнее со словами!
- Ладно, ладно, просто побудем вашими гостями, пока вы не передадите пленников нам. А после мы вернемся в Королевскую Гавань, а вы получите деньги и благодарность королевы. Или вы против?
- Будь, по-вашему, Ланнистеры
- Тогда проводите нас, Болтоны!
Вернувшись к Мире, он рассказал о том, что с этого момента их преследуют Болтоны, и что надо торопиться. Правда, у них сейчас нет лошадей, а те, что были, разбойники в лагере съели.  К вечеру наша парочка добралась до небольшого источника, рядом с которым была пещера – просто удача, какая то. Помывшись и обработав раны, они едва не уснули под открытым небом. Будем уж честны, когда Мира принимала ванну Миша, как хорошо воспитанный джентльмен, отвернулся, но пару раз он все же пересилить себя не смог, и глянул на нее. Ее тело было идеальным, а запах цветов все еще исходил от нее, несмотря на такое время в пути. Он еще больше полюбил эту девушку. Он ее обязательно спасет, иначе он не вернется домой, а по возвращении – жениться на ней.
Точно неизвестно, заметила ли Мира эту выходку своего верного рыцаря, но в пещере она не проронила, ни слова, а только робко смотрела в его сторону, когда он отводил взгляд.
- Я вам понравилась, сир Майкл – неожиданно для себя самой выпалила Мира
- Леди Мира! Я полюбил вас с самой первой встречи. Даже раньше, как я и говорил в другом мире мне было больно видеть эти печальные глаза, из которых вот вот  пойдут слезы от бессилия. Когда ваша семья рушиться на глазах, а вы в столице королевства, и никак не можете им помочь
- Нам нужно беречь еду, ведь до развилки четыре дня пути, если скакать на лошади
- Так и сделаем. Утром я добуду лошадей. Спокойной ночи, леди Мира!
- Спокойной ночи, сир Майкл
Рано утром Миша отправился на поиски, и вскоре забрел в небольшую деревню, где рядом с отдаленным домом были привязаны четыре лошади. На мельнице красовался ободранный человек, повешенный вниз головой – самое зловещее знамя на Севере. Внимательно осмотревшись, наш герой не увидел солдат Болтонов, значит, настало время. Да, он просто своровал лошадей, и едва не убил их хозяина, правда, Старые Боги смилостивились над ним, но его точно заметили, поэтому едва прибыв к источнику, он тут же сказал Мире, и они направились в путь.
Они двигались как можно быстрее, стараясь нигде не останавливаться надолго, но через два дня лошади настолько устали, что отдых был просто необходим. Издали заметил группу всадников, скакавших по тракту на юг, он знал, кто это, поэтому наши герои вновь сели на лошадей и поскакали что есть мочи. Болтоны бежали ему наперерез. Их было десять, но у парочки были арбалеты, поэтому вступать в бой было опасно, но выбора уже не было. Как только они поравнялись на широком поле, арбалетчики открыли огонь, промахнулись, зато Миша двумя взмахами убил пару всадников, после чего он набросился на арбалетчиков, и одному разрубил руку, другому же повезло меньше – ему проткнули горло, после чего оставшихся убить было делом техники. Миша снова был одержим кровью, и успокоился только тогда, когда последний Болтон лежал в луже собственной мочи, выплевывая собственные кишки.
После бойни наша парочка взяли солдатских лошадей, и продолжила путь.
И вот, наконец, показалась та самая развилка, о которой говорила Мира, но нужно торопиться, ведь Болтоны и Ланнистеры так просто их не оставят.
- Ведите леди Мира, и как можно скорее
- За мной, сир Майкл!
Свернув с Королевского тракта, они углубились в лес, где с каждым шагом дневной свет мерк, и вдали были слышны опасные и терзающие душу звуки, способные напугать даже видавшего виды солдата.  Миша слышал, что их нашли, и что враги идут по следу.
И вот оно. Шепчущее дерево, огромное, первозданное.
- Правда оно великолепно? – спросила Мира
- Воистину леди Мира! Слава Старым Богам
И тут они, взявшись за руки, подошли как можно ближе к дереву, изо рта которого доносился таинственный шепот. И как только они закрыли глаза, тут же оказались в Мишиной квартире.
Сказать, что Мира бала удивлена – значит ничего не сказать. Они присели, и Миша уже знал, что возврата к прежней жизни не будет. Прошло несколько месяцев, прежде чем наш герой смог объяснить своей даме сердца устройство своего мира, и прежде чем она перестала бояться всего подряд.
Наконец, спустя пять месяцев после возвращения из Вестероса наша парочка отправилась в Сибирь, где Миша купил небольшой домик, со временем превратившийся в настоящее поместье. Женился на Мире, сменил фамилию на Форрестер, и стал отцом четырех сыновей и трех дочерей, отрастил бороду. Свой дом он оформил в стиле любимого сериала, а над домом развевалось на холодном ветру знамя с Железностволом. Со временем их дом стал настоящей Меккой для поклонников сериала, и даже журналистов, как русских, так и иностранных. Его гостями даже побывали Кит Харрингтон, Эмилия Кларк и Чарьз Дэнс.
Но один журналист был самым въедливым, и попытался попасть в Вестерос таким же способом, описанном выше, но потерпел неудачу. Кто знает почему?
Да, это был я. Железо изо Льда!