Зверь

Владимир Еремин
Все кажется, что, будничным ли днем
Иль праздником живу – но под огнем.
И все дышу, хоть пули взоров странных
Убить должны, но их, непостоянных,
Так мало злит присутствие души,
Как мой костюм, что старомодно сшит.
Эй! Черный зверь, крадущий солнца свет!
Что прячешься, вдаваясь в этикет?
Я слышу стон гиены, клекот птицы –
Я вижу шерсть израненной тигрицы.
Я, как и ты, уже смертельно ранен.
Стихи плюю, как кровь, заместо брани.
Я жил изгнанником в трущобах городских.
Другие женщины мне говорили: «Псих!»,
Иным суждениям я спешно потакал:
И был властителем чужих кривых зеркал!
Но скоро – зверь, ты когти приготовь! –
Дольется до последней капли кровь.
И небо чудное дотронется до лба.
Все тело бледное, душа еще слаба…
И так надрывно ей, неможно тяжело,
Что зверь свернулся рядом и его трясло.
Он тихо выл, пока взошла луна,
И не спустился грустный Сатана.

11.05.2019 г.