Красный Пегас

Александр Бурлаков
Уступив место на шее живого, Аврелия вернулась в ванну и пустилась в абстрактные видения: теперь уже мифический Стервогривый Пегас подогнул передние ноги, и она уселась, обхватив его стройными ножками. Опытная в общении с разными животными, красавица подходила без страха.


Дочери отобразили правильно: если у этого коня – пусть и мифического, имеются крылья, то на спине будет небольшой горб: мышцы, дабы поднять в воздух вес плюс любимую наездницу. Аврелия помнила и то, что нерожавшим дамам не рекомендуется скакать верхом по-мужски. Надо было устраиваться, подобно кисейным барышням в аристократическую эпоху, но для такой позы требовалось соответствующее седло. Дрессировщица попробовала, как ей будет на новом средстве передвижения? За свою благополучную и не длинную жизнь прелестница успела освоить самые разные типы транспорта: самокат, велосипед, мотороллер, дедушкин горбатый Москвич и уже не горбатый отца – имела права, и её муж (неофициальный по бумагам, зато в действиях самый взаправдашний) подарил ей восхитительное авто… чтобы не делать бесплатной рекламы заграничным брендам, она не произносила вслух марку. Красавица добилась уже определённого успеха на сцене и подиуме: стала примадонной светской хроники, фотомоделью – пусть подкинут деньжат, тогда она о них обмолвится! Поработав несколько сезонов в цирке, она научилась ездить верхом: на лошадях, ослике, верблюде… тем не менее – проказнице больше нравилось, когда её катают на себе поклонники. И в первую очередь Стервозавр! Только в облике устройства перемещения и по земле, и по воздуху он ею ещё не освоен.


Однако – это ж мой драгоценный и родненький?! Его кожа должна почувствовать прикосновение моей и разнежиться, чтобы мне на нём получилось комфортно! – Все опасения оказались напрасными: благодаря бугоркам летательных мышц, её округлые полушария и лобок точно поместились в передней части тела. Пегас косился на неё любящим глазом, наблюдая, как она устраивается.


- Ой, ой, ой!! Заботливый мой!!– девушка уловила: эпителий спины и низа шеи заживо пленённого смягчился и прильнул к её так, что ей мгновенно стало тепло и уютно. Довольная она поцеловала глаз, почесала холку, разгладила гриву, заплетённую в семнадцать косичек с ленточками, цветом соответствующими локонам семнадцати настоящих Стервочек: овладевших тайной Священного Грааля!


Двенадцатая из их числа поняла, что ей больше ничего не требуется: она может схватиться левой рукой за косички четного ряда… за вдумчивую четвёртую и капризную шестую либо … за повязанную чёрной ленточкой, олицетворяющую для неё Шестую Звёздочку, и за обвитую светло-русой – деловую Аринку. Достаточно! Сие «животное» никогда под ней не взбрыкнётся и не попытается скинуть, а слушаться будет беспрекословно! От нахлынувшей в благодарность нежности Аврелия налегла грудью на затылок Пегаса.


- Да, да! Я твоя двенадцатая сладенькая девочка – и своего места никому не уступлю! За классного мужчину так и надо: держаться мёртвой хваткой! И пусть вокруг скалятся, называют нашу семью гаремом – нам с тобой сытно и спокойно. Твоей заботы каждой из нас хватает: сегодня пойди найди ещё чуткого! Мы о других больше не мечтаем! Сегодня все сердца в нашем доме, наконец-то, застучали в унисон. Мужчина обласканный, удовлетворённый, женщины все угомонились. Самые непоседливые сопят в две дырочки на чистеньких коечках с малышами в животиках – и по комнатам разлилась благодать, и дочкам захотелось поучаствовать в организации жизненных процессов…


- В этих вопросах, милый,– продолжала рассказывать дрессировщица Стервозавру, представляя оного Пегасом,– надо брать пример с Катёночки. Мы едва увидели портрет твоей свеженькой секретарши – сразу смекнули: эта прорвётся к твоему сердцу! Хороша!! Ты не устоял… но мы сразу стали готовиться: пытались предвосхитить её затеи, разведали её девичьи грёзы – даже ложное ограбление дачи её родителей устроили, дабы найти розового бельчонка. И не прогадали: ты получил отличную жену! А наш славный коллектив замечательную и полезную подругу! Но ты ведь понимаешь, что выходит, если открывать дверь в тёмную, жаркую ночку из светлой горницы: налетели «бабочки» – но обошлось: лишь одну пришлось покусать и, не церемонясь, выпроводить к своему мужу и в свою квартиру! Главное: Хафшина убедили в невиновности! Теперь через год мы будем делать маленького. Тогда ты нас с шестнадцатой занесёшь в этот зал, и мы превратимся в твоих рабынь: оближем тебя с верха до низа, обцелуем! …


Когда все нюансы были улажены, наездница – успокоившись в ванне, даже не замечая, что, не смыкая век, погружается в сон, предложила:

- Пошли в спортзал? Там побегаем?! На улице холодно. А мы после тёплой ванны не обсохли!


Пятью минутами раньше Лизонька кинула тлеющие ароматизирующие палочки в древнюю треногую бронзовую лампаду, специально отгороженную рядом разросшихся кактусов в вазонах с краю от ванны, и вернулась к мини-роялю. Перед началом второго закипания страсти, душа попросила музыки.


- Ты слышишь, что она играет? Арию из Аиды Джузеппе Верди! И неплохо, хотя надо было вступить на октаву ниже… это она тебя награждает своими талантами – за то, что ты не побрезговал взять её после своего дружка – Игоря. И молодец: стоящая девчонка и как любовница великолепная! Фигурка её смотрится на фоне инструмента: осанка, плечи, пластика – хочешь, потрись об неё, потискай её суставчики?

Танцовщица податливо задвигала лопатками, повела шеей, не возражая против ласк Стервозавра.


- Лизонька! Сестрица моя названная! Ты присоединяйся ко мне – мне с тобой веселее будет,– позвала напарница по сцене,– ты смотри на портрет, какой доченьки нарисовали, а представь себе нашего драгоценного мужа в своём видении. Ведь каждая особа разрисовывает себе образ желанного, а из доставшегося ей, порой, лепит что-то ужасное, чтобы оправдать свою неприязнь к нему и наставить рога при случае! А ты разрисуй нашего в красивом ракурсе: в заимствованном муже недостатки не замечаются – тогда у тебя в эфемерном пространстве зародится личный Пегас! Мы полетаем! Стервозавр – гладь её нежненько по животу и грудям, дабы у неё фантазии побежали живее!


У шестнадцатой Стервочки вполне развился опыт артистичного перевоплощения: она научилась вживаться в абстрактные картины. Вскоре Аврелия увидела её рядом на красном Пегасе.

- Вот это да?!– изумилась девушка,– какой у тебя Стервозавр?!


- Я вспомнила полотно Петрова-Водкина, где голый мальчишка купает красного коня. В советской школе в каком-то классе – может в шестом? по репродукции с него даже сочинение писали. Мне показалось здесь это подходит: мы с тобой тоже без ничего, Стервозавр накаляется от желания – мой Пегас таким и возник!


- Здорово! Ты прелесть! А я в детстве ездила к тёте в Новую Цимлу, там паслась серая в яблоках лошадка – и мой Пегас получился весёленьким! Тебе удобно?! Погляди, как я догадалась сесть: всё девичье приданое спряталось в мягкой и тёплой ямочке между шеей и крыльями. Нам с тобой через год надо будет благополучно родить первенцев?!

- Мне удобно!– заверила союзница.


Через не задёрнутую дочерьми портьеру в комплекс для удовольствий артистки проскочили в коридор. Вдруг Стервозавр вздрогнул от неожиданности: прямо перед ним в сторону метнулось какое-то сиреневое облачко и спряталось за высокой вазой с икебаной.

- Это же наш домовёнок,– поняла дрессировщица,– за нами счастливыми и нагими подсматривал!

- Пусть, нам не жалко.

Потренировавшись в спортзале Пегасы разогрелись, а их наездницы приноровились к их динамике.

- Слушай? Снега много! Ты сможешь летать со мной?!


Стервогривый Пегас готов был на подвиги ради счастья оказаться полезным своим очаровательным хозяйкам, обещавшим сделать грандиозным завершающее любовное приключение этой ночи. У него всё получилось – Аврелия и Лизонька были в восторге!

- Давай посмотрим: как выглядит наша усадьба в Астрале?

Через зимний сад они покинули стены дома.

- Как красиво?!– восторженно закричали девушки.


Снегопад ещё не перестал, но заметно убавил свой пыл. Небо постепенно освобождалось от туч, пробовала свою люминесцентность луна. Всё вокруг было чистым и белым.


- Стервозаврик! – позвала Аврелия,– ты различаешь розоватое сияние? Это же наше энергетическое поле! Твоя бывшая жёнушка – Лидочка, защитила его разными способами.

Обследовав территорию усадьбы, двенадцатая заинтересовалась тем, что творится снаружи?

- Ну, что – полетаем по округе?!


- Может на первый раз хватит?– её союзница предчувствовала: за силовым контуром, созданным колдуньей Стервочек, будет менее спокойно!

- Нам надо наводить порядок и там!! – напарницу по сцене влекло в неизведанное пространство.


Они выскочили за стены усадьбы. Постепенно глаза освоились – они вдвоём уже бывалые артистки: научились устремлять своё зрение за пределы ослеплённого мощными «юпитерами» или хлещущими в упор фотовспышками клочка Вселенной. Начала вырисовываться общая картина: дома, кусты, деревья, ограды облепленные снежными хлопьями. Однако в этой экспедиции им открылись не только реальные объекты! Световую подкраску имело почти всё! Даже воздух вокруг подтушёвывался блекло-пурпурным тоном!


- Родные мои!! Вы видите эти лучи?! Это энергетика самой Русской земли, более двух тысячелетий обживаеваемой разными людьми в Придонье!!– восхитилась двенадцатая из новых амазонок.


- Это Дух Предков!– согласилась танцовщица,– в том числе и шустрых, шаловливых красавиц: прапрабабушек всех Стервочек, ведьм, ясновидящих… за века их биополе впитывалось в камни, песчинки и травинки!


На общем фоне вырисовывались контуры свечения отдельных домов: у кого-то сильнее, где-то слабей и не чётко. Две артистки убедились: не все области, окрашенные внутренней люминесценцией, кажутся приветливыми! Иные представляются мрачными: тёмно-серыми, землисто-коричневыми, болотно-зелёными иль синими … есть даже чёрные! Иногда и в одном облаке, отражающем накопившуюся энергетику, обнаруживались разные оттенки, будто пятна разлившейся акварели.


- Наверное, здесь живут несколько семей, или не все ладят с домочадцами?!– переглянувшись, заключили лихие наездницы и повернули пегасов к роще жердёл.


Девушки обнаружили, что и у крайнего домика имеется слабое свечение – значит в нём кто-то обитает? Причём в его энергетике присутствуют какие-то дополнительные составляющие – будто кто-то облюбовал его дворик для каких-то целей?


В роще всё было основательно заметено снегом, но над камнем, придавившим спуск в колодец обозначился бугорок. Над ним Аврелия увидела голубоватенькое облачко и указала на него Лизоньке.

- Приветствую вас юные, прекрасные княгини!– обратилось к ним привидение.

- Привет! А ты кто такой и почему к нам так обращаешься?

- Я гном. Живу в этом колодце. А вас видел рядом с властелином этого дворца, что за ручьём.


- Но почему ты решил, что мы княгини, а не княжны?!– лукаво спросила Лизонька, будучи моложе или ровесницей некоторых дочерей своего покровителя,– среди тех, с кем мы обитаем, есть и дочери властелина!


- Так по свечениям ваших обликов видно: кто есть кто хозяину! Да и дочери на прообразе своего отца нагишом не катаются! – долетели к наездницам пегасов импульсы сигналов со стороны ивы у ручья.

- Верно! А ты кто?– различив ещё одну сущность, поинтересовались путешественницы во сне,– и почему не здороваешься?!

- Я Иванесса! Обитаю тут: в корнях. Здравствуйте!

- Здравствуй! Чем отличается женский призрак от мужского?– озадачилась Лизонька.

- А ты разве не ведаешь, чем душа дамы отличается от души господина?– задала встречных вопрос Иванесса.

- Ну… знаю!


- А чем невинная душа отличается от дозревшей в объятиях страстно любящего мужа?!– добавила второй наводящий вопрос эфемерная собеседница.


- Тоже представляю. Но я ещё не рожала! На будущий год планирую, надеюсь: удачно всё сложится! Тогда я создам для своего князя приплод.

- Но ведь мы не единственные у властелина?!

- Я ведаю! Да раньше – давно, все состоявшиеся мужи по несколько жён имели – сие мне не в диковинку!

- А ты застала ещё те времена?!


- Застала! Очень давно в здешних местах жизнь была суровая! Не всякому молодцу выпадало счастье познать женщину! Многие погибали,– произнесла обитательница рощи,– но некоторые не выдерживали лишений мужской доли – предпочитали становиться евнухами, прислуживая в гаремах, но не имея шансов насладиться близостью с холёными красавицами. Только достойнейшие овладевали женщинами! С этим приходилось считаться.


- Значит в России всё вернулось к тому?! Наш мужчина доказал, что состоятельный! И мы его преданные спутницы!– Лизонька похлопала Стервозавра-Пегаса.

- Я вижу: ты, Иванесса, здесь за всем приглядываешь, ведаешь, что происходило на этом участке раньше?!– похвалила Аврелия.