Рецензия на День Победы Рита Благосмыслова

Анатолий Непушкэ
Рецензия на «День Победы» (Рита Благосмыслова)

 День Победы
Рита Благосмыслова
9мая мы, помня о том, что наши деды и прадеды, бабушки и прабабушки рисковали своей жизнью и терпели лишения, желалая, чтобы мы были счастливы, отправились с Благодарностью на концерт Вектора Файфа в замечательное  вегетарианское кафе  Ауровиль.

 В метро встретили множество людей с небольшими транспорантами с фотографиями ветеранов. От них веет Либовью, и Гордостью за своих предков, кто-то грустит и чувствует потерю, Как оказалось, они возвращались с шествия по Невскому "Безсмертного полка", и у меня возникло желание принять участие в этом шествии в следующем году.

После концерта Невский проспект встретил нас умиротворенной толпой прохожих, двигающихся от Дворцовой площади. Мы же направились ей навстречу к Расстральным колоннам на стрелку Васильевского острова.
Люди были радостны, веселы и чувстваволась в них какая-то сила, объединяющая общей Любовью и Благодарностью к Предкам.


Движение автомашин по Невскому  перекрыли до 23-00 , и мы шли по проезжей части до тех пор, пока колонна поливальных машин не "расчистила" её от прохожих,  чтобы опять открыть движение транспорта.

 Проходя под аркой главного штаба я, как обычно, вскинула взгляд неверх, чтобы увидеть просвет набосвода. Повсюду пели уличные музыканты. Прохожие могли присесть на тротуарные фонари, подсвечивающие Эрмитаж, и погреться. .


На стрелке Васильевского острова, как обычно,  холоднее.. Видна великолепная подсветка мостов, Петропавловски и Эрмитажа, а факелы на колоннах уже погасили, В следующий раз их зажгут 23,06 в 22-00 на праздник "Алые паруса".


В ночном метро не столь многолюдно, угощаю всех, и случайных попутчиц, шоколадом, на душе радостно и спокойно...
Вернулись домой  все  довольные и счастливые...
2019
© Copyright: Рита Благосмыслова, 2019
Свидетельство о публикации №219051100038


Рецензия:
И на душе у Вас блаженство....!
А то, что на портретах запечатлены лица советских людей советской страны, Вы не увидели?
И что все эти советские люди, как и весь советский Народ воевал, гиб, побеждал только будучи уверен в своей правоте, в светлом будущем, Вы конечно не берёте в расчёт своих мыслях...
И то, что Вы предали их, Вам на это начхать. Вы враг им. Вот и получается, что враги и предатели несут портреты своих жертв. Странное шествие... Немыслимое.
Кощунство и пляска на костях...
Анатолий Непушкэ   11.05.2019 08:37   

Я родилась и выросла в Советской стране, и мои предки воевали за меня, моих родителей и детей с внуками и последующими поколениями. Моим предкам, трудящимся в блокаду на Кировском заводе, дошедшим до Праги, пропавшим без вести и прошедшим плен фашистских концлагерей, понравилась бы идея пройти с их портретами в День Победы. Они старались для моего счастья и счастья последующих поколений. И я потрудились для того, чтобы стать Счастливой и помогать другим стать Счастливыми. Я Счастлива и Люблю жизнь!

Источник злобы и агрессии-страдания. Я не отвечаю за чужие чувства, и за Ваши, в том числе. Это Ваше мнение не может повлиять ни на моё состояние, ни на мои взгляды. Чтобы полюбить ближнего--надо сначала, через Благодарность за страдания и боль, полюбить и простить себя. Чего, с Уважением, Вам и желаю! Хотя у меня большие сомнения, что у Вас получится, ведь Вы так переполнены и упоены чувством важности!...
С Уважением, Рита Благосмыслова   11.05.2019 09:42   

Я не предал своих предков, дедов, отцов. И чту их не меньше вашего.
А Вы предали, Вы враги своим предкам, родителям...
Вы неся их портреты тешите своё себялюбие, гордыню...
Будьте счастливы, что заслужили. Скорее и мы с Вами враги.
Анатолий Непушкэ

Она  всё  убрала...  Развелось  "авторов",  не  отвечающих  за  свои  слова...
Одна  болтовня.  Без  мысли.