Эпизод 3

Александр Викторович Зайцев
Дома за «ойканиями», «айканиями» и прочими выражениями восторга вспомнили, что щенка ещё никак не зовут лишь тогда, когда его потребовалось вызвать из-под кровати, куда он забрался, прячась от излишнего внимания и избытка новых ощущений.

- На какую букву-то называть надо, - спросила Марина, не без труда извлекая безымянное существо на свет божий.
 
- Голову сломаешь, - вздыхаю я. – на «Ч».

- Н-да, - вздыхает жена.

- Честер! Честер! – кричит девятилетний сынишка. – Честер любит «читос»!
Да, была в те годы такая реклама чипсов, но от удара по лбу ребёнка спасло другое – Марина у нас англичанка. Не чистокровная конечно, - второй язык у неё немецкий, но ведёт она в школе английский. Так что за заморское имя проголосовали два против одного. Точнее, два против двух,  поскольку новоиспечённый Честер довольно долго не хотел отзываться на такое имя. Однако, его никто слушать не стал, и со временем к этому имени привыкли все. Даже мои родители и соседи по улице. Хотя поначалу как только щенка не звали. Чаще всего это были всевозможные вариации от слова «тестер». Венцом ошибок произношения стал «Тытор».

Но, всё хорошее заканчивается быстро, и после него известно, что начинается. Так что в первую ночь спали плохо. Плохо спали те, кто голосовал за Честера, я же с ним не спал вовсе: после часового писка и клацанья коготками по голому полу, поскольку палас был убран ещё накануне его приезда подальше от будущих луж, я вместе с матрасом был сослан на пол. После этого жена мгновенно заснула, а щенок принялся со всех сторон тыкаться в меня носом.

Я, конечно, глава семьи и такое положение явно не соответствовало моему статусу, однако, пришлось учесть, что сейчас именно я самое родное щенку существо, способное заменить мать, так что попытка переложить щенка на кого-либо другого привела бы к тому, что не выспались бы все – всё-таки полдня он был со мной и успел привыкнуть к моему запаху. Только кот прекрасно отоспался в подвале.
Потом они станут не только лучшими друзьями, но и подельниками, когда «погорят» на воровстве печенюшек, но сначала кот, кажется это был рыжий и пушистый-пушистый Джинджер, отнёсся к маленькому комочку как к настоящей собаке и спасся от него бегством.

Щенок то крепко спал, прижатый моей ладонью, то вздрагивал, освобождался от опёки, лазал вокруг меня, огибая ноги, руки, и забившись подмышку, вновь начинал сопеть во сне. Вслед за ним забывался и я. Минут через десять, щенок начинал искать мамкин сосок, довольно больно кусаясь. При первой же моей попытке прекратить это безобразие, начинался визг. Я укладывал щенка себе на живот, прижимая одной рукой и поглаживая другой до тех пор, пока он не засыпал. Едва засыпал я, как щенок вздрагивал во сне, и всё начиналось сначала.
Вы спросите, почему всё «щенок»,  да «щенок»? Так потому, что я забыл в ту ночь, как его назвали, а спросить было некого – не спали только мы…

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/18/1057