Поехали

Коломбинка
— Хей, Джо, глянь-ка что Рыжий притащил, — верзила двухметрового роста с русыми спутанными волосами и отъевшимися румянцами стоял возле вывернутой им же калитки, подперев бока мощными кулаками и счастливо улыбался, глядя на такого же детину, как он, только ярко-рыжего. Майки тащил за ноги (или какую-то другую конечность — из-за кустов сразу было не разглядеть) какое-то существо.

— Упырь? — деловито поинтересовался Джо, выглядывая из-за спины Френка. Черная густая челка не давала ему толком вглядеться в сюрприз, да и любил Джо заранее строить предположения. Правда, иногда сомневался:
— Или комариха? Малой, ты кого там тащишь?
Рыжий Майки выглядел запыхавшимся но удовлетворенным. Молча, едва пыхтя, он все-таки выволок тушку (по правде сказать, в три раза больше себя) чего-то зеленого и скользкого на открытую площадку. По виду бывшее животное напоминало то ли дракона, то ли гигантскую отъевшуюся ящерицу с крыльями летучей мыши — ну ладно… дракона.
Двое приятелей чесали затылки, разглядывая новоприобретенное. О! Первая идея возникла у Джо. Он прямо так и сделал это громкое «О!», подняв вверх указательный палец и весело сверкнув глазищами.
— Если эту животину привязать за хвост к тому большому дубу на скале, что проезжали вот только что… залезть на его пузо и раскачаться…
Идею охотно одобрили. Не знаю как, но им троим быстрее удалось дотащить снаряд (или так действовало воодушевление?) до скалы. В общем, нечто бывшее, но уже, как им несомненно казалось, отработавшее, без особых усилий привязали к дубу, вцепились в него и начали было уже раскачиваться с радостными воплями: «Йеееуууу….» как что-то вдруг содрогнулось, и отчетливо послышался чей-то кашель. Братья замерли. Качели остановились. Потом содрогнулись снова.
Раскрасневшийся Френк, едва держась за зеленую лапу чудища, спросил у Рыжего:
— А… эээ… а ты точно прибил эту скотину?
— Да я… это… — Майки замялся, — я вообще-то… не это… Я ее нашел такой. Думал — дохлая.
— Аааааа! — Все трое, будто по команде заорали, пытаясь выбраться обратно на скалу, но тут зеленая «твердь» встрепенулась, захлопала крыльями так, что чуть не сбила державшихся на ней любителей покачаться, и в следующее мгновение рванула вверх, сломав привязанную к себе толстенную ветку дерева. Совсем уже очухавшись в небе, существо попыталось сбросить с себя горе-шалунов и обломок дерева. Но парни крепко вцепились в лапы, не уставая при этом еще и кричать. Младший Майки держался за ветку и орал при этом целенаправленно: «Ма-аам-мма». Нет, он не был умнее — просто ему вдруг в голову пришло, что сейчас это как раз уместно.
Из фургончика выскочила заспанная хрупкая женщина с веником в руках. Внимательно вгляделась в небо. «Хмуро» — подумала она, убрала веник и почти уже собралась вернуться досыпать положенные полчаса отдыха, как вдруг призыв «Ма-аа-мма» повторился. Над долиной кружила странная птица — теперь Маргарет ее заметила. Она прищурилась…
— Ах, засранцы! Ну я вам! — метнувшись обратно в фургончик, матушка вытащила оттуда огромную, больше себя и, видимо, тяжелую штуковину в виде металлической дуги и трубки посередине. Едва подняла эту штуковину и положила трубой на капот. Прицелилась, нажала красную кнопочку и выстрелила. В небо стрелой вылетела птичка, похожая на воробья, но не воробей. Птичка пулей долетела до взбешенной гадости и метко попала ей прямо в бок. Зеленая взвыла… Сделала еще пару кругов над долиной и медленно начала оседать. Ближе к приземлению «мальчики» сами попрыгали в траву и, охая и ахая, потирая ушибленные места, встали и начали с опаской оглядываться.
В их сторону шла белая Маргарет… со старым солдатским ремнем и причитанием:
— Ну я щас вам, паразиты… Щас вы у меня…
— Мама идет! — провыл Джо и первым рванул за бугорок, Френк от страха спотнулся, а младший ловко перескочил через дракониху и рванул в ближайший лесок.
…………..
По дороге извилисто и вполне мирно жужжа ехал небольшой пикап с прицепленным к нему стареньким фургончиком. В фургончике кто-то храпел на три голоса… А за рулем сидела худенькая маленькая женщина и ворчала… а что ей еще оставалось делать?