Как правильно принимать витамины. Докторам не чита

Диана Лозичная
Сейчас прочитав статью народ побежит в аптеке массово скупать витамины.
Скажу  я вам.
Осторожнее.
Нужно соблюдать меры.
Баланс.
Помню как в подростковом возрасте тот же педиатр сказал нужны витамин С.
Мама тут же сходила в аптеку.
Стала я пить.
В итоге аллергия была.
Еле вылечила меня мама.
Поэтому не совершайте ошибки.
Думайте головой!
Что у нас за люди немытое стадо баранов.
Надо людей приучать.
Хочет сказать извините люди тоже есть умные с образованием.
Даже двумя тремя.
Вы думаете все бараны.
Чтобы не думать головой.
Я так не думаю.
Люди умные.
Знают.
Всем правит система.
Моя борьба снова в теме.
И даже если у меня нет лайков будут со временем.
Думаю вообще уехать в город такой Нью-йорк.
Знаете еще 10 лет назад хотела.
Не слушайте вы телек.
Вранье везде.
Короче принимайте витамины грамотно.
И будете молодцы!
Спасибо всем за внимание!