Кобр

Андрей Браев-Разневский Абр
Кобр
*****
Денис Кобрусев ответил Andrey
> Победа в 1945-м - тоже надежда на оленя.
Это ахинея.
> Из досок и шифера никак не создать космический корабль.
Осталось понять, какое отношение эта метафора имеет к реальности.
> Качество языка должно быть таким, чтобы искусственный язык не уступал естественному ни в чём. Но завистники говорят: все твои искусственные языки в 6-8 раз хуже эсперанто.
А предметно слабо?
> Это то же самое, что "победить немцев/поляков/шведов невозможно". Ипохондрия, ничего более.
Нет, это трезвый взгляд на вещи.
> Доводов не вижу, а впечатлений масса.
Это вы про себя? Очень похоже.
> Эмоции делают нас людьми, в отличие от роботов, но заменить разум эмоции не способны.
Ну так включите этот самый разум и приведите разумные доводы, почему у вас получится. И разумный план, как это достичь. Пока что я вижу только эмоциональные заявления: «У меня получится!» В качестве обоснования приводится то, что у кого-то что-то получилось. У кого-то другого что-то совершенно другое, в других условиях.
> Выходит, какой язык по качеству - совершенно не важно, можно взять любой и раскрутить?
Нет, это значит, что нынешними методами нельзя раскрутить никакой.
> Я такую мысль опроверг, но это не помогло, собеседник настаивает на своём, что "можно раскрутить хоть что".
Только в вашем сознании. А в реальности я настаиваю на – см. выше.
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, > Победа в 1945-м - тоже надежда на оленя.
Это ахинея. ***** Дело говорю, не вздор всякий.
**********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, > Из досок и шифера никак не создать космический корабль.
Осталось понять, какое отношение эта метафора имеет к реальности. **** Всё дело в технологии. Говорил же уже. вынужден повторять.
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
Andrey, > Качество языка должно быть таким, чтобы искусственный язык не уступал естественному ни в чём. Но завистники говорят: все твои искусственные языки в 6-8 раз хуже эсперанто.
А предметно слабо? ****** Предметно никто не спрашивал. Не стану же отвечать на вопрос, которого не было.
********
Andrey Brayew-Raznewskiy
> Это то же самое, что "победить немцев/поляков/шведов невозможно". Ипохондрия, ничего более.
Нет, это трезвый взгляд на вещи. ******** Это то же самое, что сказать: я прав, а ты не прав. Но это уже не диалог, а монолог.
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy
> Доводов не вижу, а впечатлений масса.
Это вы про себя? Очень похоже. ***** Я не приму участие в препирательствах, провоцировать меня не получится, этого добра много и на ЛФ, всё пройдено, и с успехом.
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
И разумный план, как это достичь. ****** Во-первых, про план никто не спрашивал, поэтому я не привёл разумный план, хотя и отметил, что нужны будут также и финансовые вливания. А, раз никто не спрашивал, как это достичь, значит, и отвечать на вопрос, который не задан, не нужно. Хотя, надо сказать, теперь-то вопрос был задан, но задан в качестве упрёка, в том смысле, что я не привёл план раскрутки и поэтому виноват. Свой план я готов рассказать с удовольствием, но сначала хотел бы узнать, в чём же это я виноват. Я никакой вины за собой не вижу. Разберём вопрос о виновности, и сразу же разберём план, чтобы всё по порядку было.
******
Andrey Brayew-Raznewskiy
Пока что я вижу только эмоциональные заявления: «У меня получится!» В качестве обоснования приводится то, что у кого-то что-то получилось. У кого-то другого что-то совершенно другое, в других условиях. ******* Во-первых, я не говорил, что у меня всё получится. Точнее, не у меня, а у сторонников МЯ. Во-вторых, я говорил что что-то у кого-то получилось вовсе не в качестве обоснования, а как опровержение того, что "ничего не получится". В-третьи, у кого-то другого всё в тех же условиях: лидепла и нэо, и эсперантишо, и идо, и романид существуют в тех же условиях, что и мои проекты. Так что здесь три раза было соврано. Но, как я понимаю, это далеко ещё не рекорд, соврать-то можно и 10 раз, так как ненаказуемо.
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy
> Выходит, какой язык по качеству - совершенно не важно, можно взять любой и раскрутить?
Нет, это значит, что нынешними методами нельзя раскрутить никакой. ******* Во-первых, было вполне конкретно сказано, что качество языка не имеет значения, а имеет значение только раскрутка. Зачем отрицать же сказанное? Во-вторых, ни о каких "нынешних методах" речи вообще не шло, эта фраза появилась только сейчас. Так что не надо относить эту фразу к ранее сказанному, там такого не было. В-третьих, о каких "нынешних методах" может идти речь, если я ещё не озвучил свои методы? В-четвёртых, если даже все методы, какие известны, не работают, то разве не может быть таких методов, о которых мы пока что не слышали?
******
Andrey Brayew-Raznewskiy
> Я такую мысль опроверг, но это не помогло, собеседник настаивает на своём, что "можно раскрутить хоть что".
Только в вашем сознании. А в реальности я настаиваю на – см. выше. ******* Посмотрим, что было сказано выше:
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy
И от характеристик языка это не зависит. Менять надо не методы создания, а методы раскрутки. ******* (На месте моего собеседника я бы тут резко покраснел....)