парение

Яна Майд
       Мы танцуем без тяжести на гигантских прозрачных волнах и дыханием говорим с солнцем. Под нами прозрачная бездонная глубина, волны несут нас над ней. Нас много, мы чувствуем друг друга сквозь воздух, наши движения отпечатываются в нем, их эхо доходит до края неба.
       Сквозь нас дышит огромный ветер. Я задыхаюсь от ветра и солнца, я делаю слишком глубокий вдох, и ветер срывает меня с волны.
……………………………………..
       Я парю в небе среди частиц света, сверкающих солнечных пылинок. Небо со всех сторон, земли нет нигде, воздух упругий, я чувствую его струи и волны.
       Воздух слегка темнеет, я попадаю в область, где парят голоса. Меня несут парящие голоса, я знаю каждый из голосов в лицо и говорю с каждым. Я сама становлюсь голосом и парю и звучу вместе с ними.
       Я выпадаю из потока голосов в белую тишину. Я осязаю ее слухом и дыханием.