Ядерный реактор

Макс Рихтер
Hm Em Hm
Мирный атом моей души попал в оборот
Em A D
Производства полезной энергии и тепла.
G D
И на внутренней личной АЭС
Em Hm
От подвала до самых ворот
D F# Hm
Вероятность фатальной ошибки предельно мала.
Но известно любому, куда приводят мечты.
Ретрофутуристической сказки изломан момент -
Перетёрлась последняя грань,
Мирный атом меняет черты,
D F# Hm
Переходит в тротиловый эквивалент.

Em D G Hm
Как пульсирует пламя грядущего срыва,
Em D G Hm
Не спастись  при таком положении дел.
G D Em G
Напоследок прикинь расстояние до взрыва -
Em G F# Hm
Будет яркая вспышка, но я не сгорел.

Em D Hm
Я-дер-ный реактор лич-ност-ного класса
G Em D
Перегружен - никаких "потом".
Hm Em
Сломан стержень и критическая масса
G F#
Даст удар в десяток тысяч тонн.
Hm D Em
Излучение гнева, слов частиц потоки
G Em D
Без разбора прут взрывной волной.
Hm Em
Саркофаг пробит, пожар в центральном блоке
G F#
Выжжет всё между тобой
И
Hm
Мной.

Счётчик Гейгера заливается, как дурной.
Отчуждения зона растёт, как после дождя.
Мирный атом моей души -
То, что было когда-то мной,
Представляет угрозу - идти за колючку нельзя.

Это страшное зрелище, вы посмотрите -
Кто тянулся к теплу - отправляются вон.
Укрывает мою персональную Припять
Серый пепел и радиоактивный фон.

Я-дер-ный реактор лич-ност-ного класса
Перегружен - никаких "потом".
Сломан стержень и критическая масса
Даст удар в десяток тысяч тонн.
Излучение гнева, слов частиц потоки
Без разбора прут взрывной волной.
Саркофаг пробит, пожар в центральном блоке
Выжжет всё между тобой
И
Мной.

На краю следовой полосы ты чего-то ждёшь,
Не найдя ответ в заголовках старых газет.
Но ты твёрдо уверена в том -
Что пока не пролился дождь,
Это путь, по которому больше возврата нет.

Как период распада, ни капли обмана -
Нет дороги и альтернативы иной.
Ведь цепная реакция спутает планы,
А за ней будет новый критический сбой.

Я-дер-ный реактор лич-ност-ного класса
Перегружен - никаких "потом".
Сломан стержень и критическая масса
Даст удар в десяток тысяч тонн.
Излучение гнева, слов частиц потоки
Без разбора прут взрывной волной.
Саркофаг пробит, пожар в центральном блоке
Выжжет всё между тобой
И
Мной.