Глава пятая

Юлиана Воронина
Она

 Юлия сидела на диване у себя дома и вертела в руках папку, которую дал ей Роман. Домашнее задание включало в себя тесты. Она взяла в руки трубку  и позвонила Леониду. Он сразу снял её и ответил ей своим бодрым голосом:

- Привет, Юленька! - Думал о тебе сейчас. – Как ты там? - Кстати, по всем тестам Романа у меня получилось то, что я оптимист. – А ты?

- Привет, Лёнечка! – Живу! - А я тогда полный пессимист.

- Так может тебе давно пора в отпуск? - Ира подберёт тебе хорошую путёвочку. - Обсудим это?  - предложил Леонид.

- Обязательно обсудим, Лёня. – Давай встретимся, - ответила ему Юлия.

 Спустя час Юля уже сидела  в гостях у Лёни и наблюдала за тем, как его жена Ирина хлопочет на кухне. Они хорошо провели этот вечер, обсудили её поездку, судьбу психоаналитика Романа и даже причину его вдовства. На следующий день друзья отправились на фотовыставку, билеты на которую подарил Роман Ире. Что это за выставка, кому посвящена, как она называется, Юля не знала. На самом деле её это мало интересовало, так как она хотела просто отвлечься. На вывеске у входа в фотогалерею было написано «Посвящается Еве Кругловой». Войдя в большой просторный зал, друзья увидели портреты молодой женщины. Юлия остановилась. Со всех сторон на неё смотрели её глаза. Она увидела себя в разных позах.  Посмотрев на своих друзей, на их удивлённые лица, Юля задумалась. Оказывается, Зайцев увлекался профессиональной фотосъёмкой. Это было его хобби. При жизни своей жены он много её фотографировал, создавал семейные коллажи и портреты. Увидев издали то, что они пришли на его выставку, Роман поспешил к ним. Он был очень рад тому, что они пришли и подарил им брошюры с описанием всего того, что они могли здесь посмотреть. Встретившись взглядом с Юлей, он сразу всё понял и стал ей объяснить происходящее:

- Здравствуйте, Юлия! – Я очень рад тому, что Вы пришли сюда. – Вы очень похожи на мою супругу внешне. - У Вас тот же взгляд, улыбка, голос, фигура, походка. – Когда я впервые увидел Вас там, на выставке  у зеркала, то даже растерялся. – Я не смог совладать со своими чувствами и эмоциями, которые во мне всколыхнулись, поэтому поспешил уйти. – Она ушла в двадцать восемь лет, оставив мне дочь. – Я всегда скептически относился ко всяким мистическим явлениям и выдумкам, но после встречи с Вами во мне что-то изменилось.

Юлия внимательно слушала Романа. Она не знала пока что ему ответить. Для неё самой это тоже являлось каким-то мистическим знаком свыше. Вспоминая о своих чувствах, возникших тогда к  Роману в его кабинете, она получила подтверждение того, что её душа точно знала о том, что это её мужчина. Увидев то, что Роман ждёт от неё ответа, Юля поблагодарила его за возможность участия в фотовыставке, попрощалась с ним и поторопила друзей. Ей хотелось уйти отсюда.
По дороге домой Юля листала брошюру Романа, читала биографию фотографа и её психоаналитика. Всё стандартно – два высших медицинских образования, курсы фотографа, создание семьи, рождение дочери, причина вдовства мужчины и открытие фотовыставки, посвящённой ушедшей безвозвратно Еве Кругловой.