Набережная

Ниша Сузу
Читаешь книжки,
Бокал вина, но не более...
Зачем тебе вспышки,
Ты и так собою доволен.
Ты спокоен,
И значит дыхание ровное.
Мне до тебя далеко,
Я лишняя.
Я как бездомная.
Бездомная вспышка,
Боишся меня... Знаю.
Стоишь и потеешь, мальчишка.
"У меня самолёт, я улетаю..."
Мне показалось, что я тебя знаю
Я была в этом точно уверена.
Ты меня обыграл, и я таю
Капая тебе на колени.
С тобой где угодно Питер.
Такое "набережное" настроение,
Какого черта, мой покровитель,
Ты не врёшь, как всё моё окружение.
Ты не читаешь,
И можешь выпить бутылку за раз.
Ты всегда не доволен собой,
Но доволен мной каждый раз.

Как и сейчас...

Мы оба больны чем то серьёзно.
Мы оба отравлены реальностью.
Мы как падающие звёзды,
Хотим запомнится своей отчаянностью.
И нас ненавидят все,
Считают безбожными.
Мы пачкаем будни,
Так не осторожно...

Зачем теперь Питер,
И звёзды в августе?
Зачем теперь "всё"?
И с кем поделиться "радостью"...
Что я вероятно до старости,
О тебе помнить буду.
Ты мой друг по несчастью.,
Ты моя плохая погода.

А Эльба всё ещё высыхает,
Не дожди не слёзы мои не помогут.
Карабли не плывут,
Самолёты не летают
И время заметает к тебе дорогу.