сожгу стихотворение

Грим Фо
Держа за руку, тебя отдали мне дитя
Прости за сей больную муку, люблю другую,  не тебя
И если в мире мало света, и ты становишься иной
Прошу бросай скорей все это, тебе не в путь со мной
Ты отдаленная от чувств любви, и вырвана из мраморного дома
Со мной вся жизнь твоя, получит два пустого тома
Конечно есть моя вина, что не отрекся от  такого
И над тобой лишь два крыла, надежда и опора
Я не смогу пообещать, что время все расставит на места
Ведь не унять во мне, безумства плохиша
Да я плохой, люблю другую, зато я честен пред тобой
Но за тебя в любую бурю, и брошусь я в смертельный бой
И если так противны губы, после бокалов красных вин
Я лишь хочу согреть тебя, глубоким холодом своим
И в поцелуях этих верно, ты замечала много раз
Что представляю я другую, и у неё цвет карих глаз
И если мы с тобой на веки, и если старость нам встречать
То я сожгу стихотворение, чтобы тебя не огорчать