май, 2019

Ольга Ступакова
1 мая, 2019.

проклятье снизошло до кованных бардов в последний удар портового молота. для них за прокисшим молоком скачет ведунья из этнической присказки. пришла телеграмма: "товарищи, великомученики, собирайтесь, нас оправдают".

***

3 мая, 2019.

я захвачу свернутую свою волю, подобную некой трапеции еще кровоточащих швов, присяду за ней среди кольчужных доспехов и стану роптать о том, какие вы все прекрасные.
о том, сколько мне отмерено и как, стало быть, нужно с вами жить.

***

4 мая, 2019.

сетчатка медового ока наводит меня на вальсирующую голень мадемуазель с помадой цвета спелого пурпура. она такая умора,
право,
не пройдите мимо.

***

5 мая, 2019.

иллюзия - вот моя правда. заниматься увеселением внутривенного давления - моя обязующая целенаправленность. я за колоритными гороскопами в корзинку дневальных не полезу. у них зверские катастрофы в каждом щелчке сморщенных пальцев. 

***

12 мая, 2019.

я вкушаю свои страхи с принимающим опасением. мне видано, как с каждым часом, сутки за сутками, хладнокровие прорастает. все в округе живет, но не во мне. в финальный момент я могу заключить себя, упрятать, как делала сотню, утрируя, раз. это привычка сбережения. оберег для самых бравых людей, моих людей. я ведь не выношу этого потемнения в глазах. вижу ли я? нет. все перекрыто, все предрешено. не могу унять эту тревогу. ко всему ныне у меня слепая вера. ни за что не ручаюсь. ни за душу свою, ни за любовь аль дружбу, ни за святыню мира. меня нельзя держать, если мои кошмары позовут меня. а я уже чувствую это дыхание. и мне кружит голову этот упадок.
борьба за существование. придет остепенение и все. все пропало.

***

15 мая, 2019.

обветренные сине-бархатные пожитки складываю под проспиртованную рухлядь осмотрительных бедер. онемевшая, я проникаю в монолитные складки изумительного. было бы мне за вечность - было мне сердечнее целоваться под раскидистыми ивами.

***

16 мая, 2019.

разве ты мнишь себя рекрутским сыном, когда опаленные щеки твои растягиваются в чарующем подражании мимике зеленеющих ухищрений? только что тебя нарекли родниковым раскаянием,
веришь ли ты в свою непричастность?

не бойся, золотце, я тоже виновата.

***

жестокое покушение на себя-разоблачение.
ты можешь ведь представить, как это, чувствовать все свое дурное? эту кусающуюся подноготную, от которой так в сласть порою тошнит.

***

17 мая, 2019.

знаешь, как понять, верно ли твое решение? не посягая на совестную фобию, ты терпко ощущаешь спокойствие.
как-будто чрез грех и порок, ты унял свое внутреннее жжение.
я убеждена, трагедия прежде погубит ее созидателя, если он не отпустит ее на волю
наше нутро не стерпит лжи.
все остальное переболит.

***

18 мая, 2019.

у наших фанфарных соколов не будет ни одного облезлого пера,
я тебе обещаю.
пережеванные речевки - не наша беда,
даже не наклоняйся...

моя-твоя эолова арфа не исторгнет мухлеванный строй,
потому что это не ее боль.

***

20 мая, 2019.

сожми кулак. чувствуешь?
проигрыш. знаешь, почему?
тот, кто на рукоятной сабле - потенциальный убийца.
ты думал от раскованной своей силы твое злополучие не пострадает?
полноте, еще один нанесенный тобою удар -
пощечина себе за правду.
ухмыляюсь.
давайте, идемте,
без угрызения картинного разочарования за землепроходцев, устраивать мордобитье на улицах ватикана. нам не за чем теперь уклоняться от собственной сути.

***

23 мая, 2019.

электрички глушат меня наречиями рассеянных тираний, забиваясь в уши безобразной кисельной водой.
все они слишком символичны, иногда приятны, зачарованны, а все-таки существуют такие, на разряд побыстрее, которые пылко напоминают о предназначенной исповеди.

***

горошина раскололась ровно на четыре части: младенческое довольство от неутолимых материнских прикосновений, сыпучие несправные слои розовощеких сопливых выводков, уставшее знамя посватанных стаканов (они когда уж очень, как им кажется, любят, то всегда напиваются вместе, а потом уж расписываются в дворцах бракосочетаний), качающееся на анисовом закате кресло изношенности, так и не вкусившее ядрышко своей биографии.

***

24 мая, 2019.

я чувствую, как мне все напоминает времена перезалива. когда я смотрела на мир так откровенно, почти что раздевала глазами, но одновременно лелеяла в душе безнадежность. так, точно сущее не плод реалии/воображения, а лишь прекрасная усмешка.

***

и не подозревала, со скольким, оказывается, мне без сожалений, дозволено проститься.
раньше, казалось, что пускаться в пучину безрассудства крайне сложно. тем более мне, человеку, что до тошноты следит за порядком и старается все, намертво, держать под контролем.
это не жажда себя забить.
это игра на ножах за правду и благочестие.

***

27 мая, 2019.

тороватая связка хвороста для розжига умножающегося в нас индивида прежде всего преподносится парам, познающим себя чрез не внимающих им соотечественников в округе. толкотня в нефтяной копоти и всякий придурковатый класс бежит от тех, кто представляет для них наибольшую опасность. в отношении своих хлюпающих мнений они недолговременны, смешно переваливающиеся с одного подбитого бока на другой. потому-то не поразительны их недоумевающие и все по той же схеме корыстные алгоритмы.

***

28 мая, 2019.

влекомое желание сеять облагораживание. так человек чувствует свою причастность к миру через помощь (благодетель). ты хочешь быть доносчиком для нуждающихся. мы все убеждены, что наше назначение небесполезно, покуда имеем возможность приносить своим естеством хоть толику довольства другому носителю земной жизни. все просто. здесь и блажь для собственной значимости и, быть может, искреннее милосердие.

***

30 мая, 2019.

гори и сгорай до тла, не бойся стряхивать с подолов пепел.
живи утонченно и будь на знатном счету у созерцания.
нас спасет прекрасное.