Калина желтая

Дмитрий Пикалов 2
Меня сурово спросит,
При форме полицай:
- Куда прешь на «Калине»,
На желтой, негодяй?
Я нем, как на допросе,
Ну раз попал в капкан,
Что я до бабы еду,
Смолчу, как партизан.
Ты мне ведь не поверишь,
Коль я скажу куда,
Или вообще задержишь,
Тут раз и навсегда.
- Чего, братан, ты хочешь?
Осаго вот, права,
Смотри вон фура едет,
С ней полная халва.
Пусти меня ты с миром,
И не проси бабла,
Тебя же вроде мама,
Нормальным родила.
Хоть ты теперь при форме,
Я в старенькой джинсе,
Заканчивай бесчинства,
Поехал я отсе.
Ведь я поэт народный,
Из бывших, из крестьян,
И я спешу на море,
На море, в Дагестан.

И вырвавшись из плена,
Как Монте-Кристо граф,
Тебе, мой друг, скажу я,
Куда я мчусь стремглав.
На желтенькой «Калине»,
Лечу, как ураган,
К Кабаевой, к Алине,
На море, в Дагестан.