Ждала

Мария Гладина
Знаешь, не знаешь – не важно.
Я ведь ждала тебя очень.
Пусть время памяти – осень,
Память сотрется однажды.
Знаешь, не знаешь – разрушил,
Веришь, не веришь – убил.
Мир опустевший не мил.
Выстрелы сотен оружий.
Я так ждала тебя дома,
Чтобы пригреть и обнять,
Время бы долгое – вспять,
Было бы всё по-другому.
Я так ждала тебя! Знай!
Так, как никто в целом мире!
Мрак в опустевшей квартире,
В солнечном городе – рай.
Знаешь, мне было непросто.
Так было трудно, родной!
…Вновь я очнулась весной,
Передо мной – перекресток.
Помнишь ли клятвы свои,
Иль в сердце нету им места?
Я – не твоя. Не невеста.
Реквием чистой любви.
Знаешь, что сделал со мной?
Не было сна и покоя,
Голос…срывался до воя,
Я не хочу быть такой!
Шрамы заметны едва.
Глупая, верила в сказку.
Хочешь, сорву с себя маску
И отогну рукава? ...
Вот на краю сумасшествия
Сорван последний покров.
Ты же скрываться готов,
Лишь бы не видеть последствия.
Даже без звуков сражения,
Знаешь, пробита броня.
Вдруг встретишь ты не меня,
Зла своего отражение?
Есть лишь вселенская твердь,
Странная и нестабильная,
Вдруг лишь казалась я сильною?
Вдруг же в глазах моих смерть?
Утро – начало начал.
Пусть мне хоть вечно не спится!
Время тебе притвориться,
Будто меня не встречал.