Бермудский треугольник

Юлия Комарова
- Спи, моя дочурочка-драконурочка. Поздно уже.
- Нет, расскажи про страшный Треугольник!
- Ладно, только глаза закрывай. Бермудский треугольник находится в Море Дьявола посреди Атлантического океана.
- Его берегут Атланты?
- Ну, Атланты вообще-то небо держат, но кто их знает? Может, по совместительству и за океаном присматривают. Но плоховато, видно. Потому что в этих местах исчезают, будто их и не было, самолеты и корабли.
- А твой корабль? Не исчезнет?
- Вот мы как раз и проверим! У нас есть задумка. Вернусь и расскажу тебе. Но только если будешь хорошо спать!

Через месяц после начала папиной экспедиции мама получила страшное известие: связи с кораблем нет уже два дня. На нашей кухне собрались друзья и знакомые, все утешали маму, рассказывали, что сейчас, в конце двадцатого века никак они не могут пропасть без следа – у них куча умных приборов, исследовательское судно и – научная гипотеза! Вот тогда я впервые услышала про волшебные волны, которые открыл Шулейкин. Голос моря. Ученые построили шторм-бассейн и проверяли эту версию в искусственных условиях. Кажется, там образуются всякие звуки и могут даже сводить людей с ума. Я сразу вспомнила Одиссея. Мне папа рассказывал. Про остров Сирен. Значит, вот где он находится!

Взрослые осторожно обнимали меня и маму, говорили что-то бодрое и уходили. Этой ночью мы с мамой легли вместе и придумывали, как папа-дракон летел над островом Сирен и не слушал их песни, потому что сам громко-громко пел про дочурочку-драконурочку и маму-дракониху. Песня получилась и правда очень хорошая – о-глу-ши-тель-на-я. А через три дня корабль нашелся. Магнитные волны вывели приборы из строя, но все обошлось – наши были готовы к испытаниям. Я завидовала папе. Такие приключения, и без меня!

А еще через полгода мы встречали их в порту. Сразу после объятий с папами мы, дети, побежали обследовать капитанский мостик и кают-компанию. Потом затеяли прятки. Я спряталась в пустой каюте на верхней койке и задернула шторку. Тут и появился папа с тетей Ингой.

- Послушай, я не могу сейчас вот так взять и уйти. Она же волновалась, почти меня похоронила, ждала.
- Я тоже ждала!
- И что я скажу дочке?
- Я тебя умоляю! Она вообще маленькая, ничего не поймет!
- Инга, ну потерпи еще немного.
- Нет! Хватит! Сколько можно тянуть! Я устала от твоих обещаний. Если ты немедленно не поговоришь с женой…

Тут я взяла и высунулась сверху – они не ожидали. Тетя Инга испугалась и заверещала. Я хотела, чтоб было весело, но папа не смеялся.
А ночью мне опять не спалось.

- Ты обещал рассказать про этот Треугольник. Ты слышал Сирен? Видел их?
- Там не видел. Мне в море вообще страшно не было, даже когда приборы отказали. А вот здесь, на суше… Не знаю, что и делать.
- Надо петь! Мы проверяли с мамой. В ту ночь, когда ты пропал.
Я прижалась к нему покрепче. И начала петь нашу драконью песню. Мама зашла к нам в комнату и тоже подхватила. Вместе получилось – в самый раз! Громко и весело. Люблю, когда все смеются.