10. 05. 2019

Матфевна
Продолжение  сюжета ...
Ю.Л. - это мой старенький кавалер во время просмотра фото в ноутбуке, где он красавец молодой в палатке, у костра, в работе, на байдарках, в горах на лыжах, увидела сайт знакомств "мамба"
- Можно открыть?
- Конечно, что мне от тебя скрывать...
Я открыла и увидела 12 страниц по 10 фото женщин со всей России и Москвы  аж с 2015года,
- А что ты их и удалишь? Давно не переписываетесь.
- Я не знаю, как, не мешают.
- можно я удалю хотя бы до 2017 года?
- Да хоть всех. Хотя , не удаляй, кто написал, а я не ответил. Иногородних удаляй всех.
Лепота. Осталось 2 страницы москвичек с приятными мужскому сердцу комплиментами. Себя тоже удалила. Уже знаю возраст и настоящее лицо, не 10летней давности, с волосами на голове и на горных лыжах.
На следующий день, вернее вечер дня Победы, который справляли каждый по-своему и  со своими, возмущённый звонок.
 - Ты почему удалила всех моих поклонниц !?
- Во-первых с твоего разрешения, во-вторых не всех...
- Ты мою Лильку удалила, а я слежу за ней.
- Так она же тебя в игнор давно переместила, ещё год назад.
- Ну и что. Я слежу, бывает она на сайте или нет.
Я отключилась. В скайпе прочла вопрос о поездке. Ответила, что поездка состоится и он в доле. Ноут выключила, телефон выключила, и с чувством исполненного долга легла спать.
Выпитое быстро усыпило, даже не слышала, как вернулись мои узбеки и тоже тихонечко, как мышки, улеглись.
Наутро, после обливашек, в хорошем расположении духа и тела вспомнила о телефоне. А там аж 3 непринятых звонка от Ю.Л. в 23-30. Перезванивать не стала. Мне это надо? Я сама зануда, да ещё слушать занудство другого старика... Разгадала 3 странички кроссворда. Отгадала только 4-5 вопросов, остальные подсмотрела и вот пишу.
 Погода моя любимая за окном, без слепящего солнца, без дождя, тихая... Зелень дерев скрывает соседнюю пятиэтажку. Внизу уже отцвели сливы и ещё какие-то фруктовые. Покачиваются веточки, будто шепчутся, сплетничают о старушке. Ой, батюшки, замерли, почувствовали, что о них пишу. Под балконом всё цветёт, кусты, тюльпаны, ещё какие-то и на зелёном ковре рассыпались солнечные одуванчики.

Хорошо жить...

P/S  Сегодня 22.02.2020. В субботу выпили бутылочку коньяку, закусывая сочными фруктами, посплетничали о жизни. У него работа и случайные женщины для поболтать. В основном иногородние клюют на его фотку, где он молод и волосат ещё. Смешно... Хотя...
У меня работа и трёп на сайтах так, ни о чём. Не заметили, как пролетели 3 часа. Так что без обязательств обоих очень устраивает. Тоска накатила, позвонил, приехал, разогнали тоску, посмеялись, почмокались у двери, довольные разбежались.
Хорошо, что не удалила...
Хорошо жить...