Незваный гость - майский жук. Зарисовка

Тамара Терёхина
С солнечным весенним названием - майский,  жук залетел
 через открытую форточку на кухню. Среди ночи,
не включая свет, иду на кухню  попить воды. Впотьмах,
чувствую, что-то сверху упало на руку! Стряхнула на пол.
И тут же чувствую этот "груз" на другой руке... Стряхиваю...
Когда включила свет, вижу своего "гостя" на полу! Он лежал
на спинке, как не живой. Ну, думаю! Спи до утра!

Утром он уже "спал" на кухонном столе в таком же положении.
Налила в блюдце сладкой воды и поставила с ним рядом.
Через некоторое время жук улетел... Блюдце не убираю...
Вышла из дома по делам. Прихожу! В блюдце сидит мой гость!!!
Не веря глазам, как в состоянии гипноза, наблюдаю за ним...
Выпорхнул в форточку... И чего ждать дальше?!
Близился вечер, когда совсем стало темно, включила свет в другой комнате.

Там у меня ноутбук. Вошла в интернет. Жук уселся на экран!
Дополз до фото и уселся рядом! Я в гневе. Что делать дальше?!
Мой гость слетел с экрана и " прилип" сзади на стене.
Картонной обложкой с тетради шлёпнула по нему. Жук упал за стол.
Мне стало его жалко, ищу на полу. Отодвинула стол.
Жука не нашла....  Прошло два дня... Не прилетал... Обиделся?!....

10 мая 2019.